Номер телефона Контактного центра Сбербанка

0

В Сбербанке сотрудники службы поддержки круглосуточно готовы проинформировать клиента, оказать помощь, проконсультировать, причем не важно в какой стране находится владелец пластиковой карты, счета. Номер телефона Контактного центра Сбербанка имеет вариант для каждого случая.

Как позвонить в Контактный Центр Сбербанка — номера телефонов

В региональных представительствах Сбербанка используется множество номеров, но основными являются:

  • 8 800 555-55-50 — его можно найти на любой рекламной продукции Сбербанка, сайте. Он бесплатный, звонить на него можно с любых телефонов — стационарных, мобильных (всех имеющихся в России операторов). Ограничение имеется только одно — номер предназначен для внутреннего использования, то есть клиент Сбербанка, находящийся за рубежом, не сможет задать нужный вопрос;
  • +7 495 500-55-50 — если помощь, консультация, совет нужны клиенту Сбербанка, находящемуся за пределами Российской Федерации, то следует звонить именно на этот номер. Нужно иметь ввиду, что он платный, то есть оператор взимает плату, согласно тарифу.

Оба указанных номера предназначены для решения одних и тех же задач, а именно:

  • для общения с оператором;
  • для выполнения различных действий самостоятельно с помощью Кода клиента;
  • чтобы прослушать информацию с помощью голосовых подсказок автоинформатора и управлять своим счетом при помощи набора цифровых комбинаций на клавиатуре своего телефона.

Чем может помочь оператор Контактного Центра

Чтобы получить помощь от специалиста, достаточно набрать номер телефона Контактного центра Сбербанка. Приветствие автоинформатора укажет, какими функциями можно воспользоваться. После чего необходимо нажать цифру «0» на клавиатуре телефона. Если есть свободный оператор, он ответит мгновенно, в противном случае придется подождать.

После соединения с оператором, можно получить следующие услуги:

  • узнать всю доступную информацию о продуктах банка (например, их стоимость, тарифы, преимущества);
  • узнать баланс любого из своих счетов, данные о выполненных операциях, какие-либо другие сведения, связанные со счетами, открытыми в Сбербанке;
  • уточнить всю нужную информацию, связанную с использованием депозитов, кредитов. Это могут быть : сроки погашения, остатки, проценты, размер прибыли;
  • заблокировать банковскую карту — такую операцию выполняют в случае утери, кражи;
  • заблокировать свой доступ к различным дистанционным сервисам (Мобильный банк, Сбербанк Онлайн), если нет желания ими пользоваться.

Также оператор обязан принять жалобу, информацию о сбоях, неисправностях при обслуживании пластиковых карт.

Как пользоваться IVR

Меню автоинформатора Контактного Центра

Если нет необходимости для соединения с оператором, подойдет помощь автоинформатора. Робот перечисляет доступные операции и указывает их цифровые кода. Можно выбрать нужную услугу, введя ее номер:

  • 1 — моментально заблокируется карта, если она утеряна, украдена, не возвращена банкоматом;
  • 2 — информация о балансе карты, последние операции с ней. Но сначала потребуется переход в подраздел «Карты», чтобы ввести номер своей карты;
  • 3 — это раздел предназначенный для информирования обо всех банковских услугах Сбербанка — кредитные программы, предложения по вкладам, сервисы Мобильный банк, Сбербанк Онлайн;
  • 4 — юрлица они могут ознакомиться со всеми предложениями;
  • 5 — любой участник программы Спасибо может узнать точное количество начисленных бонусов.

В любой момент, можно нажать 0 и соединиться с оператором.

Автоматические операции

Используя Код клиента, становится легко выполнять различные операции автоматизировано.

  1. Проверка баланса любой своей карты.
  2. Блокировка карты.
  3. Ознакомление с предложениями Сбербанка.

Можно узнать свои расходы, получить идентификатор, дающий возможность использовать Сбербанк Онлайн.

Чтобы получить нужный код, необходимо связаться с оператором, указать номер карты, свои паспортные данные, секретное слово. После команды оператора, необходимо самостоятельно набрать на клавиатуре телефона нужную комбинацию. Оглашать ее не нужно. Код сохранится в меню и будет применяться при каждом использовании такой функции.

Код клиента — получение, использование

Популярные автоматические операции через номер телефона Контактного центра Сбербанка

  • Блокировка карты.
  • Узнать баланс по карте.
  • Узнать последние операции по карте.
  • Уточнить идентификатор для входа в интернет-банк «Сбербанк Онлайн».