Быстрый вход:
Вконтакте (Безопасно)   Фейсбук (Безопасно)   Майл.ру (Безопасно)   Яндекс (Безопасно)
  
 

ГДЕ Я: » » Minecraft 1.13

Minecraft 1.13

  Категория: Майнкрафт | Новости minecraft (Как скачать?)

Хочешь помочь сайту в развитии? Поделись новостью с друзьями: 



Разработчики игры Minecraft а именно команда Mojang подготовили для своих игроков огромное обновление и внесли в мир Майнкрафт большое количество новых предметов и мобов. В основном это коснулось водного мира. Множество новых растений, рыб, добавлено несколько мобов и блоков, так же добавлены некоторые случайно генерируемые строения. Но разработчики Minecraft не забыли и про техническую часть игры. И Minecraft 1.13 планировалось изначально как техническое обновление, но вскоре они несколько изменили своё направление на улучшение морского мира.

Предыдущее обновление не сильно понравилось игрокам из за несущественного изменение водного мира. И команда Mojang в Minecraft 1.13 решили изменить эту ситуацию. На данный момент многие любители игры Minecraft смогут скачать Майнкрафт 1.13 и насладиться всеми дополнениями игры Minecraft.

Обновление называется: Update Aquatic - рус. Морское обновление

Какие новшества в Minecraft 1.13



Улучшены работа с командами






В новой версии Minecraft 1.13 ко многим командам высвечиваются подсказки и при управлении кнопки TAB либо стрелками на клавиатуре можно выбрать нужную команду. Улучшены подсказки при выполнении команд, и сообщения об ошибках стали более читабельными и понятные игрокам. Так же увеличена скорость выполнения команд.

Коралловые рифы




В новой версии Minecraft 1.13 разработчики так же добавили новые океанические биомы. Эти биомы называются тёплый океан и холодный биом. Так же данные биомы состоят из биомов меньшего размера.



Коралловые рифы в minecraft 1.13 состоят из красивых разноцветных блоков карала. Если карал поставить на суше (не в воде) он будет тёмно-серого цвета, и заменится мёртвым коралловым блоком.


Так же на коралловых рифах растут коралловые растения.



Кустистые кораллы




Это наросты на кораллах которые растут исключительно с бока кораллового блока.

Ламинария




Ламинария это одно из двух растений на данный момент добавленных в майнкрафт 1.13. Она имеет анимацию извивающего растения (свойственно для морских растений из за подводного течения). Ламинария может вырасти практически до поверхности воды (до предпоследнего верхнего блока воды) Её можно вырастить самостоятельно поставив в воде (на суше не растёт) семя ламинарии. Можно ламинарию вырастить искусственно т.е. наставив на неё блоки ламинарии как на кактус.

Minecraft 1.13

Так же ламинарию можно высушить в печи и получить сушёную ламинарию, которой можно отлично полакомиться и утолить голод.

Морские водоросли.




Морские водоросли в Minecraft 1.13 это один из видов растений который вырастает на один, два блока в высоту и служит только в качестве декораций в игре Майнкрафт. Данное растение растёт как рядом с Ламинарией так и может появиться отдельно от него.

Странно, но как ламинарию, так и морскую водоросль в море можно поставить практически на все блоки. Исключение только у морской водоросли: её нельзя поставить на стеклянные блоки.



Затонувшие корабли.



Затонувшие корабли в майнкрафт 1.13 лежат на дне океана и могут лежать на дне на любом боку корабля. Данные это не просто одна из декораций, в них находится сундуки с лутом и зачастую с картами скрытыми сокровищами в майнкрафт 1.13.



Карта закрытых сокровищ в minecraft 1.13




Карта закрытых сокровищ покажет вам точный до сокровищ.

Трезубец




Трезубец это один самых сильных новых видов оружия в Майнкрафт. Это отсылка к мифологии и существовании морского бога Посейдона у которого оружием был трезубец.
Трезубец можно использовать в ближнем бою, или бросить его. Поднять трезубец может только владелец трезубца.
В ближнем бою имеет 9 урона.

Утопленник




Утопленник это новый моб в майнкрафт 1.13 он представляет собой утонувшего зомби и может умеет атаковать игрока, и некоторые из них имеют при себе трезубец. Утопленник может предпочитает ходить по дну океана.

Утопленник не может долго находиться на суше и предпочитает воду. На суше днём он воспламеняется, а ночью уходит под воду.

Черепахи



Черепахи в майнкрафт 1.13 это новый вид мобов, которые не привиредливы к регионам заселения и которые откладывают яйца. Можно приманить водорослями а спаривать возможно накормив их рыбой.

Данный вид черепах медленны на суше, но в воде они становятся на порядок быстрее.

Черепашьи яйца




Черепашьи яйца откладывают черепехи для произведения своего потомства. Обычно это происходит на берегу рек и океанов. Черепашки вылупляются ночью и идут к океану. Не стоит прыгать по черепашьим яйцам, они могут с лёгкостью разбиться. Так же их с радостью могут разрушить и нападать на маленьких черепашат будут скелеты, зимогоры, скелеты-иссушители, зомби, кадавры, свинозомби, утопленники оцелоты и волки.

Шлем из черепашьего панциря.




Данный шлем даёт игроку 10 секунд подводного дыхания. Его можно скрафтить как обычный шлем только для материала крафта использовать щитки.

Фантом.




Фантом это так же новый моб в Майнкрафт 1.13 который является враждебным мобом и По воздуху ночью. Данный моб очень опасен для игроков который появляться ночью и охотится на страдающих бессонницей игроков. Теперь только дома, только спать, ну или в шахты. Фантом боится дневного.

Рыбы в реках и океанах


В водоёмы игры наконец то добавили морских рыб. Они плавают, и создают впечатление что игрок действительно находится в воде, в море.
Плавающую рыбу можно поймать живьём с помощью ведра, а затем выпустить. После этого рыба перестанет исчезать.
При отсутствие воды заваливаются на бок и умирают

Лосось




Лосось — появляется в холодных и ледяных океанах и реках. Спавнится касяками.

Треска




Треска — появляется в холодных, умеренных и тепловатых океанах. Спавнится в группах.

Иглобрюх (фугу)




Рыба фугу — появляется в тепловатых и тёплых океанах. Обычно очень маленького размера, но по приближению игрока к ней увеличивает свой размер.
Имеет всего 3 вида размера..
При очень близком приближении игрока к фугу, игрок получает эффект отравления.

Тропическая рыба




Кора деревьев




Теперь в майнкрафте появилась кора деревьев которой можно декорировать свои постройки не применяя посторонних приспособлений. Это тот же деревянный блок только со всех сторон покрыт корой дерева к которому он принадлежит.


Команды добавление/иправленные в майнкрафт 1.13



/data
Команда даёт возможность получать, заменять и удалять NBT-данные сущности и блока.
/data get block [позиция] [путь] [множитель]
Возвращает NBT-данные блока на указанной позиции. Путь используется для получения только определённых данных. Числовые значения будут «результатом» команды, у строки «результатом» будет её длина, у списка — количество элементов в нём, у составного тега (Compound) — число тегов в нём. Множитель используется для умножения возвращаемого значения на указанное число.
/data get entity [цель] [путь] [множитель]
Возвращает NBT-данные указанной цели. Путь используется для получения только определённых данных. Числовые значения будут «результатом» команды, у строки «результатом» будет её длина, у списка — количество элементов в нём, у составного тега (Compound) — число тегов в нём. Множитель используется для умножения возвращаемого значения на указанное число.
/data merge block [позиция] [NBT-данные]
Заменяет указанными NBT-данными NBT-данные блока на указанной позиции.
/data merge entity [цель] [NBT-данные]
Заменяет указанными NBT-данными NBT-данные цели. Замена NBT-данных игроков запрещена.
/data remove block [позиция] [путь]
Удаляет NBT-данные по указанному пути у блока на указанной позиции.
/data remove entity [цель] [путь]
Удаляет NBT-данные по указанному пути у цели. Удаление NBT-данных игроков запрещено.
Путь выглядит примерно так: foo.bar[0]."Безумное [название]".baz.
foo.bar — потомок тега foo с названием bar.
foo[0] — нулевой элемент тега foo.
Если название ключа содержит недопустимые символы, необходимо использовать заключённый в кавычки текст.
Примеры со старыми командами:
/entitydata [сущность]/data get entity [цель]
/blockdata [x] [y] [z] [тегДанных]/data merge block [позиция] [NBT-данные]
Примеры:
/data get entity @e[type=pig,limit=1] Saddle 2 — возвращает 2, если седло надето на свинью, 0 — если нет.
/data remove block 17 45 34 Items — очищает все предметы в блоке на координатах (17, 45, 34).

/datapack
Позволяет управлять загрузкой наборов данных.
Имеет следующие подкоманды:
enable [название] — активирует указанный набор.
disable [название] — отключает указанный набор.
list [available|enabled] — отображает список всех наборов данных или только включённых/отключённых.
Наборы данных по умолчанию включены.
Если набор был выключен, его можно активировать с помощью следующих команд:
enable [название] — активирует указанный набор данных, помещая его на его позицию по умолчанию.
enable [название] first — активирует указанный набор данных, помещая его перед всеми другими наборами (низший приоритет).
enable [название] last — активирует указанный набор данных, помещая его после всех других наборов (высший приоритет).
enable [название] before [существующий] — активирует указанный набор данных, помещая его перед существующим набором, тем самым снижая свой приоритет.
enable [название] after [существующий] — активирует указанный набор данных, помещая его после существующего набора, тем самым повышая свой приоритет.

/bossbar.
/bossbar create [ID] [название] создаёт боссбар.
ID используется для указания боссбара в форме пространство_имён:название, например: foo:bar. Если не указано пространство_имён, будет использоваться minecraft.
название — это отображаемое название боссбара. Принимает текст только в формате JSON.
/bossbar set [ID] name [название] изменяет название боссбара.
/bossbar set [ID] color (blue|green|pink|purple|red|white|yellow) изменяет цвет текста (если он не указан в текстовом компоненте названия) и боссбара. По умолчанию white.
/bossbar set [ID] style (notched_10|notched_12|notched_20|notched_6|progress) изменяет стиль боссбара. По умолчанию progress.
/bossbar set [ID] value [значение] изменяет текущее значение боссбара. По умолчанию 0.
/bossbar set [ID] max [максимум] изменяет максимальное значение боссбара. По умолчанию 100.
/bossbar set [ID] visible (true|false) изменяет видимость боссбара. По умолчанию true.
/bossbar set [ID] players [цель] — боссбар будет отображаться только указанным целям. По умолчанию никому не отображается.
/bossbar remove [ID] удаляет боссбар.
/bossbar list отображает список созданных боссбаров.
/bossbar get [ID] (max|players|value|visible) возвращает запрошенный параметр боссбара в качестве результата команды.

/teleport
Добавлен аргумент facing.
При перемещении перемещаемая сущность будет направлена к указанным координатам или сущности.

/time
Добавлены аргументы noon и midnight в команду /time set.


Скачать майнкрафт 1.13


(Как скачать?)

Скачать майнкрафт 1.13

Вы можете скачать Лаунчер TL и в нём уже есть Майнкрафт 1.13




 просмотры 9 220Автор: SetCraft | 17.03.2018 Нравится Если тебе понравилась новость, то ты можешь оценить её +1


Хочешь помочь сайту в развитии? Поделись новостью с друзьями: 


Как скачать с сайта



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.