Быстрый вход:
Вконтакте (Безопасно)   Фейсбук (Безопасно)   Майл.ру (Безопасно)   Яндекс (Безопасно)
  
 



AuthMe Reloaded | Авторизация на сервере

  Категория: Плагины | Плагины 1.11.2 | Плагины 1.11 | Плагины 1.10.2 | Плагины 1.9.4 | Плагины 1.9.2 | Плагины 1.9 | Плагины 1.8.9 | Плагины 1.8.8 | Плагины 1.8 | Плагины 1.7.10 | Плагины 1.7.9 | Плагины 1.7.5 | Плагины 1.7.4 | Плагины 1.7.2 | Плагины 1.6.4 | Плагины 1.6.2 | Плагины 1.5.2 | Плагины 1.4.7 (Как скачать?)

Поделиться новостью: 



Описание:


Знакомый всем плагин авторизации на сервере.

Команды:


Пользователи:
/register - Зарегистрироваться
/login [password] - Авторизоваться
/logout - Стать не авторизованным
/changepassword - Изменить пароль
/unregister [password] - Стать незарегистрированным

Администрация:
/authme reload - Перезагрузить плагин
/authme register [ник] [пароль] - Зарегистрировать игрока
/authme changepassword [ник] [новый пароль] - Изменить пароль игрока
/authme unregister [ник] - Сделать не зарегистрированным игрока
/authme purge [количество дней] - Удалить все регистрации (Нужно регистрироваться по-новой)

Права / Permissions:


Права для игроков плагина AuthMe:


authme.player.* – Все права плагина для игроков (не команду администратора).
authme.allowmultipleaccounts – Разрешение, чтобы иметь возможность зарегистрировать несколько учетных записей.
authme.bypassantibot – Защита AntiBot не распространяется для игроков с этим правом.
authme.bypassforcesurvival – Разрешение для пользователей, чтобы обойти режим принудительно выживания (force-survival).
authme.bypasspurge – Право на обход удаления учетной записи игрока если администратор использует команду /authme purge.
authme.player.captcha – Право на использование капчи.
authme.player.changepassword – Право на изменение своего пароля.
authme.player.email – Предоставляет все разрешения по своей электронной почте.
authme.player.email.add – Разрешение команды, чтобы добавить адрес электронной почты.
authme.player.email.change – Разрешение команды, чтобы изменить адрес электронной почты.
authme.player.email.recover – Разрешение команды, чтобы восстановить учетную запись, используя его адрес электронной почты.
authme.player.login – Разрешение команды для входа.
authme.player.logout – Разрешение команды для выхода из учётной записи.
authme.player.register – Право на команду регистрации.
authme.player.seeownaccounts – Разрешение на использование, чтобы увидеть свои другие учётные записи.
authme.player.unregister – Право на удаление своей учётной записи.
authme.vip – Когда сервер полон, и кто-то с этим разрешением присоединяется к серверу, а какой то игрок вылетит с сервера.

Права для Администрации плагина AuthMe:


authme.admin.* – Все права на команды админа.
authme.admin.register - Право на команды регистрации других пользователей
authme.admin.unregister - Право на удаление пользователя из базы данных плагина
authme.admin.reload - Право на перезагрузку плагина
authme.admin.accounts – Команда администратора, чтобы просмотреть все учетные записи, связанные с пользователем.
authme.admin.antibotmessages – Разрешение увидеть сообщения Антибота.
authme.admin.changemail – Команда администратора, чтобы установить или изменить адрес электронной почты пользователя.
authme.admin.changepassword - Право на изменение пароля другого игрока.
authme.admin.converter – Право на команду для преобразования старых или других данных в данных AuthMe.
authme.admin.firstspawn – Команда Administrator телепортироваться к первому спавну плагина AuthMe.
authme.admin.forcelogin – Право администратора принудительно войти в систему существующего пользователя (force-login).
authme.admin.getemail – Право , чтобы получить адрес электронной почты пользователя, если он установлен.
authme.admin.getip – Право, чтобы получить последний известный IP пользователя.
authme.admin.lastlogin – Право для администратора, чтобы увидеть дату последнего входа в систему и время пользователя..
authme.admin.purge – Право для администратора, чтобы очистить старые данные пользователя.
authme.admin.purgebannedplayers – Право для администратора, чтобы очистить все данные, связанные с запрещенными игроками.
authme.admin.purgelastpos – Право для администратора, что бы очистить последнюю позицию пользователя.
authme.admin.seeotheraccounts – Разрешение, чтобы увидеть другие аккаунты игроков, вошедшие в игру.
authme.admin.setfirstspawn – Право для администратора, на установку первой точки спавна для игроков.
authme.admin.setspawn – Право на установку точки спавна для игроков.
authme.admin.spawn – Право для администратора на телепортацию к точки спавна плагина.
authme.admin.switchantibot – Команда администратора для переключения состояния защиты AntiBot.
authme.admin.updatemessages – Разрешение на использование команды обновления сообщений.

Русские сообщения для плагина:


# Регистрация
reg_msg: '&aРегистрация: &e/reg <Пароль> <Повторите пароль>'
usage_reg: '&cИспользование: &e/reg <Пароль> <Повторите пароль>'
reg_only: '&cТолько для зарегистрированных! Посетите http://сайт_сервера.com/register/ для регистрации'
kicked_admin_registered: 'Администратор зарегистрировал ваш аккаунт. Пожалуйста, войдите снова'
registered: '&aУспешная регистрация!'
reg_disabled: '&cРегистрация отключена'
user_regged: '&cТакой игрок уже зарегистрирован'

# Ошибки с паролем при регистрации
password_error: '&cПароль не совпадает'
password_error_nick: '&cВы не можете использовать ваш ник в роли пароля'
password_error_unsafe: '&cВы не можете использовать небезопасный пароль'
password_error_chars: '&4Ваш пароль содержит недоступные символы. Доступные: REG_EX'
pass_len: '&cТвой пароль либо слишком длинный, либо слишком короткий'

# Вход
usage_log: '&eСинтаксис: &d/login <Пароль>'
wrong_pwd: '&cНеправильный пароль!'
login: '&aВы успешно вошли!'
login_msg: '&aАвторизация: &e/login <Пароль>'
timeout: '&cВремя для авторизации истекло'

# Ошибки
unknown_user: '&cТакой игрок не зарегистрирован'
denied_command: '&cДля использования этой команды, вы должны авторизоваться!'
denied_chat: '&cДля общения в чате вы должны авторизоваться!'
not_logged_in: '&cВы еще не вошли!'
tempban_max_logins: '&cВы были временно забанены, потому что вы пытались войти в систему слишком много раз.'
max_reg: '&cВы превысили максимальное количество регистраций на сервере! (%reg_count/%max_acc %reg_names)'
no_perm: '&cНедостаточно прав'
error: '&cПроизошла ошибка. Свяжитесь с администратором'
unsafe_spawn: '&eВаше расположение перед выходом было опасным - вы перенесены на спавн'
kick_forvip: '&6VIP игрок зашел на переполненный сервер!'

# АнтиБот (Защита от ботов)
kick_antibot: '&a[AuthMe] AntiBot защита включена! Вы должны подождать перед следующим входом на сервер.'
antibot_auto_enabled: '&a[AuthMe] AntiBot-режим автоматически включен из-за большого количества входов!'
antibot_auto_disabled: '&a[AuthMe] AntiBot-режим автоматичски отключен после %m мин. Надеюсь атака закончилась'

# Другие сообщения
unregistered: '&6Вы успешно удалили свой аккаунт!'
accounts_owned_self: 'Вы являетесь владельцем %count аккаунтов:'
accounts_owned_other: 'Игрок %name имеет %count аккаунтов:'
two_factor_create: '&2Ваш секретный код %code. Вы должны просканировать его здесь %url'
recovery_code_sent: 'Код восстановления для сброса пароля был отправлен на вашу электронную почту.'
recovery_code_incorrect: 'Код восстановления неверный! Введите /email recovery <Ваш Email>, чтобы отправить новый код'
vb_nonActiv: '&6Ваш аккаунт еще не активирован! Проверьте вашу почту!'
usage_unreg: '&cИспользование: &e/unregister <Пароль>'
pwd_changed: '&2Пароль изменен!'
logged_in: '&cВы уже авторизированы!'
logout: '&2Вы успешно вышли'
reload: '&6Конфигурация и база данных перезагружены'
usage_changepassword: '&cИспользование: &e/changepassword <Старый Пароль> <Новый Пароль>'

# Сообщения сессии
invalid_session: '&cСессия некорректна. Дождитесь, пока она закончится'
valid_session: '&aСессия открыта'

# Ошибки при входе
name_len: '&cВаш ник слишком длинный или слишком короткий'
regex: '&cВаш пароль содержит запрещенные символы. Разрешенные символы: REG_EX'
country_banned: 'Вход с IP-адресов вашей страны воспрещен на этом сервере'
not_owner_error: 'Вы не владелец этого аккаунта. Пожалуйста, выберите себе другой ник!'
kick_fullserver: '&cСервер переполнен!'
same_nick: '&cТакой игрок уже играет на сервере'
invalid_name_case: 'Вы должны использовать ник %valid, а не %invalid.'
same_ip_online: 'Игрок с таким же IP как у вас уже на сервере!'

# Почта
usage_email_add: '&cИспользование: &e/email add <Ваш Email> <Повтор Email>'
usage_email_change: '&cИспользование: &e/email change <Старый Email> <Новый Email>'
usage_email_recovery: '&cИспользование: &e/email recovery <Ваш Email>'
new_email_invalid: '[AuthMe] Недействительный новый email!'
old_email_invalid: '[AuthMe] Недействительный старый email!'
email_invalid: '[AuthMe] Недействительный email'
email_added: '[AuthMe] Email добавлен!'
email_confirm: '[AuthMe] Подтвердите ваш Email!'
email_changed: '[AuthMe] Email изменен!'
email_send: '[AuthMe] Письмо с инструкциями для восстановления было отправлено на ваш Email!'
email_exists: '&cВосстановительное письмо через email отправлено! Вы можете отменить его командой ниже:'
email_show: '&2Ваш текущий адрес электронной почты: &f%email'
incomplete_email_settings: 'Ошибка: не все необходимые параметры установлены для отправки электронной почты. Пожалуйста, обратитесь к администратору.'
email_already_used: '&4Этот email уже используется.'
email_send_failure: 'Письмо не може быть отправлено. Свяжитесь в администратором.'
show_no_email: '&2В данный момент к вашему аккаунте не привязана электронная почта.'
add_email: '&cДобавьте свой email: &e/email add <Ваш Email> <Ваш Email>'
recovery_email: '&cЗабыли пароль? Используйте &e/email recovery <Ваш Email>'

# Каптча
usage_captcha: '&cВы должны ввести код, используйте: &e/captcha '
wrong_captcha: '&cНеверный код, используйте: &e/captcha THE_CAPTCHA'
valid_captcha: '&2Вы успешно ввели код!'


Конфигурация плагина:


DataSource:
    # What type of database do you want to use?
    # Valid values: sqlite, mysql
    backend: 'SQLITE'
    # Enable database caching, should improve database performance
    caching: true
    # Database host address
    mySQLHost: '127.0.0.1'
    # Database port
    mySQLPort: '3306'
    # Connect to MySQL database over SSL
    mySQLUseSSL: true
    # Username to connect to the MySQL database
    mySQLUsername: 'authme'
    # Password to connect to the MySQL database
    mySQLPassword: '12345'
    # Database Name, use with converters or as SQLITE database name
    mySQLDatabase: 'authme'
    # Table of the database
    mySQLTablename: 'authme'
    # Column of IDs to sort data
    mySQLColumnId: 'id'
    # Column for storing or checking players nickname
    mySQLColumnName: 'username'
    # Column for storing or checking players RealName
    mySQLRealName: 'realname'
    # Column for storing players passwords
    mySQLColumnPassword: 'password'
    # Column for storing players emails
    mySQLColumnEmail: 'email'
    # Column for storing if a player is logged in or not
    mySQLColumnLogged: 'isLogged'
    # Column for storing players ips
    mySQLColumnIp: 'ip'
    # Column for storing players lastlogins
    mySQLColumnLastLogin: 'lastlogin'
    # Column for storing player LastLocation - X
    mySQLlastlocX: 'x'
    # Column for storing player LastLocation - Y
    mySQLlastlocY: 'y'
    # Column for storing player LastLocation - Z
    mySQLlastlocZ: 'z'
    # Column for storing player LastLocation - World Name
    mySQLlastlocWorld: 'world'
    # Overrides the size of the DB Connection Pool, -1 = Auto
    poolSize: -1
ExternalBoardOptions:
    # Column for storing players passwords salts
    mySQLColumnSalt: ''
    # Column for storing players groups
    mySQLColumnGroup: ''
    # -1 means disabled. If you want that only activated players
    # can log into your server, you can set here the group number
    # of unactivated users, needed for some forum/CMS support
    nonActivedUserGroup: -1
    # Other MySQL columns where we need to put the username (case-sensitive)
    mySQLOtherUsernameColumns: []
    # How much log2 rounds needed in BCrypt (do not change if you do not know what it does)
    bCryptLog2Round: 10
    # phpBB table prefix defined during the phpBB installation process
    phpbbTablePrefix: 'phpbb_'
    # phpBB activated group ID; 2 is the default registered group defined by phpBB
    phpbbActivatedGroupId: 2
    # Wordpress prefix defined during WordPress installation
    wordpressTablePrefix: 'wp_'
Converter:
    Rakamak:
        # Rakamak file name
        fileName: 'users.rak'
        # Rakamak use IP?
        useIP: false
        # Rakamak IP file name
        ipFileName: 'UsersIp.rak'
    CrazyLogin:
        # CrazyLogin database file name
        fileName: 'accounts.db'
settings:
    sessions:
        # Do you want to enable the session feature?
        # If enabled, when a player authenticates successfully,
        # his IP and his nickname is saved.
        # The next time the player joins the server, if his IP
        # is the same as last time and the timeout hasn't
        # expired, he will not need to authenticate.
        enabled: false
        # After how many minutes should a session expire?
        # A player's session ends after the timeout or if his IP has changed
        timeout: 10
    # Message language, available languages:
    # https://github.com/AuthMe/AuthMeReloaded/blob/master/docs/translations.md
    messagesLanguage: 'en'
    # Log level: INFO, FINE, DEBUG. Use INFO for general messages,
    # FINE for some additional detailed ones (like password failed),
    # and DEBUG for debugging
    logLevel: 'FINE'
    # By default we schedule async tasks when talking to the database. If you want
    # typical communication with the database to happen synchronously, set this to false
    useAsyncTasks: true
    restrictions:
        # Can not authenticated players chat?
        # Keep in mind that this feature also blocks all commands not
        # listed in the list below.
        allowChat: false
        # Hide the chat log from players who are not authenticated?
        hideChat: false
        # Allowed commands for unauthenticated players
        allowCommands: 
        - '/login'
        - '/register'
        - '/l'
        - '/reg'
        - '/email'
        - '/captcha'
        # Max number of allowed registrations per IP
        # The value 0 means an unlimited number of registrations!
        maxRegPerIp: 1
        # Minimum allowed username length
        minNicknameLength: 3
        # Maximum allowed username length
        maxNicknameLength: 16
        # When this setting is enabled, online players can't be kicked out
        # due to "Logged in from another Location"
        # This setting will prevent potential security exploits.
        ForceSingleSession: true
        ForceSpawnLocOnJoin:
            # If enabled, every player that spawn in one of the world listed in
            # "ForceSpawnLocOnJoin.worlds" will be teleported to the spawnpoint after successful
            # authentication. The quit location of the player will be overwritten.
            # This is different from "teleportUnAuthedToSpawn" that teleport player
            # to the spawnpoint on join.
            enabled: false
            # WorldNames where we need to force the spawn location
            # Case-sensitive!
            worlds: 
            - 'world'
            - 'world_nether'
            - 'world_the_end'
        # This option will save the quit location of the players.
        SaveQuitLocation: false
        # To activate the restricted user feature you need
        # to enable this option and configure the AllowedRestrictedUser field.
        AllowRestrictedUser: false
        # The restricted user feature will kick players listed below
        # if they don't match the defined IP address. Names are case-insensitive.
        # Example:
        #     AllowedRestrictedUser:
        #     - playername;127.0.0.1
        AllowedRestrictedUser: []
        # Ban unknown IPs trying to log in with a restricted username?
        banUnsafedIP: false
        # Should unregistered players be kicked immediately?
        kickNonRegistered: false
        # Should players be kicked on wrong password?
        kickOnWrongPassword: true
        # Should not logged in players be teleported to the spawn?
        # After the authentication they will be teleported back to
        # their normal position.
        teleportUnAuthedToSpawn: false
        # Can unregistered players walk around?
        allowMovement: false
        # Should not authenticated players have speed = 0?
        # This will reset the fly/walk speed to default value after the login.
        removeSpeed: true
        # After how many seconds should players who fail to login or register
        # be kicked? Set to 0 to disable.
        timeout: 30
        # Regex pattern of allowed characters in the player name.
        allowedNicknameCharacters: '[a-zA-Z0-9_]*'
        # How far can unregistered players walk?
        # Set to 0 for unlimited radius
        allowedMovementRadius: 100
        # Should we protect the player inventory before logging in? Requires ProtocolLib.
        ProtectInventoryBeforeLogIn: true
        # Should we deny the tabcomplete feature before logging in? Requires ProtocolLib.
        DenyTabCompleteBeforeLogin: false
        # Should we display all other accounts from a player when he joins?
        # permission: /authme.admin.accounts
        displayOtherAccounts: true
        # Spawn priority; values: authme, essentials, multiverse, default
        spawnPriority: 'authme,essentials,multiverse,default'
        # Maximum Login authorized by IP
        maxLoginPerIp: 0
        # Maximum Join authorized by IP
        maxJoinPerIp: 0
        # AuthMe will NEVER teleport players if set to true!
        noTeleport: false
        # Regex syntax for allowed chars in passwords
        allowedPasswordCharacters: '[\x21-\x7E]*'
        # Threshold of the other accounts command, a value less than 2 means disabled.
        otherAccountsCmdThreshold: 0
        # Command to run when a user has more accounts than the configured threshold.
        # Available variables: %playername%, %playerip%
        otherAccountsCmd: 'say The player %playername% with ip %playerip% has multiple accounts!'
    GameMode:
        # Force survival gamemode when player joins?
        ForceSurvivalMode: false
    unrestrictions:
        # Below you can list all account names that AuthMe will ignore
        # for registration or login. Configure it at your own risk!!
        # This option adds compatibility with BuildCraft and some other mods.
        # It is case-insensitive! Example:
        # UnrestrictedName:
        # - 'npcPlayer'
        # - 'npcPlayer2'
        UnrestrictedName: []
    security:
        # Minimum length of password
        minPasswordLength: 5
        # Maximum length of password
        passwordMaxLength: 30
        # Possible values: SHA256, BCRYPT, BCRYPT2Y, PBKDF2, SALTEDSHA512, WHIRLPOOL,
        # MYBB, IPB3, PHPBB, PHPFUSION, SMF, XENFORO, XAUTH, JOOMLA, WBB3, WBB4, MD5VB,
        # PBKDF2DJANGO, WORDPRESS, ROYALAUTH, CUSTOM (for developers only). See full list at
        # https://github.com/AuthMe/AuthMeReloaded/blob/master/docs/hash_algorithms.md
        passwordHash: 'SHA256'
        # Salt length for the SALTED2MD5 MD5(MD5(password)+salt)
        doubleMD5SaltLength: 8
        # If a password check fails, AuthMe will also try to check with the following hash methods.
        # Use this setting when you change from one hash method to another.
        # AuthMe will update the password to the new hash. Example:
        # legacyHashes:
        # - 'SHA1'
        legacyHashes: []
        # Number of rounds to use if passwordHash is set to PBKDF2. Default is 10000
        pbkdf2Rounds: 10000
        # Prevent unsafe passwords from being used; put them in lowercase!
        # You should always set 'help' as unsafePassword due to possible conflicts.
        # unsafePasswords:
        # - '123456'
        # - 'password'
        # - 'help'
        unsafePasswords: 
        - '123456'
        - 'password'
        - 'qwerty'
        - '12345'
        - '54321'
        - '123456789'
        - 'help'
    registration:
        # Enable registration on the server?
        enabled: true
        # Send every X seconds a message to a player to
        # remind him that he has to login/register
        messageInterval: 5
        # Only registered and logged in players can play.
        # See restrictions for exceptions
        force: true
        # Type of registration: PASSWORD or EMAIL
        # PASSWORD = account is registered with a password supplied by the user;
        # EMAIL = password is generated and sent to the email provided by the user.
        # More info at https://github.com/AuthMe/AuthMeReloaded/wiki/Registration
        type: 'PASSWORD'
        # Second argument the /register command should take: NONE = no 2nd argument
        # CONFIRMATION = must repeat first argument (pass or email)
        # EMAIL_OPTIONAL = for password register: 2nd argument can be empty or have email address
        # EMAIL_MANDATORY = for password register: 2nd argument MUST be an email address
        secondArg: 'CONFIRMATION'
        # Do we force kick a player after a successful registration?
        # Do not use with login feature below
        forceKickAfterRegister: false
        # Does AuthMe need to enforce a /login after a successful registration?
        forceLoginAfterRegister: false
    # Enable to display the welcome message (welcome.txt) after a login
    # You can use colors in this welcome.txt + some replaced strings:
    # {PLAYER}: player name, {ONLINE}: display number of online players,
    # {MAXPLAYERS}: display server slots, {IP}: player ip, {LOGINS}: number of players logged,
    # {WORLD}: player current world, {SERVER}: server name
    # {VERSION}: get current bukkit version, {COUNTRY}: player country
    useWelcomeMessage: true
    # Broadcast the welcome message to the server or only to the player?
    # set true for server or false for player
    broadcastWelcomeMessage: false
    # Should we delay the join message and display it once the player has logged in?
    delayJoinMessage: false
    # The custom join message that will be sent after a successful login,
    # keep empty to use the original one.
    # Available variables:
    # {PLAYERNAME}: the player name (no colors)
    # {DISPLAYNAME}: the player name (with colors)
    customJoinMessage: ''
    # Should we remove the leave messages of unlogged users?
    removeUnloggedLeaveMessage: false
    # Should we remove join messages altogether?
    removeJoinMessage: false
    # Should we remove leave messages altogether?
    removeLeaveMessage: false
    # Do we need to add potion effect Blinding before login/reigster?
    applyBlindEffect: false
    # Do we need to prevent people to login with another case?
    # If Xephi is registered, then Xephi can login, but not XEPHI/xephi/XePhI
    preventOtherCase: true
GroupOptions:
    # Enables switching a player to defined permission groups before they log in.
    # See below for a detailed explanation.
    enablePermissionCheck: false
    # This is a very important option: if a registered player joins the server
    # AuthMe will switch him to unLoggedInGroup. This should prevent all major exploits.
    # You can set up your permission plugin with this special group to have no permissions,
    # or only permission to chat (or permission to send private messages etc.).
    # The better way is to set up this group with few permissions, so if a player
    # tries to exploit an account they can do only what you've defined for the group.
    # After login, the player will be moved to his correct permissions group!
    # Please note that the group name is case-sensitive, so 'admin' is different from 'Admin'
    # Otherwise your group will be wiped and the player will join in the default group []!
    # Example: registeredPlayerGroup: 'NotLogged'
    registeredPlayerGroup: ''
    # Similar to above, unregistered players can be set to the following
    # permissions group
    unregisteredPlayerGroup: ''
Email:
    # Email SMTP server host
    mailSMTP: 'smtp.gmail.com'
    # Email SMTP server port
    mailPort: 465
    # Email account which sends the mails
    mailAccount: ''
    # Email account password
    mailPassword: ''
    # Email address, fill when mailAccount is not the email address of the account
    mailAddress: ''
    # Custom sender name, replacing the mailAccount name in the email
    mailSenderName: ''
    # Recovery password length
    RecoveryPasswordLength: 8
    # Mail Subject
    mailSubject: 'Your new AuthMe password'
    # Like maxRegPerIP but with email
    maxRegPerEmail: 1
    # Recall players to add an email?
    recallPlayers: false
    # Delay in minute for the recall scheduler
    delayRecall: 5
    # Blacklist these domains for emails
    emailBlacklisted: 
    - '10minutemail.com'
    # Whitelist ONLY these domains for emails
    emailWhitelisted: []
    # Send the new password drawn in an image?
    generateImage: false
    # The OAuth2 token
    emailOauth2Token: ''
Hooks:
    # Do we need to hook with multiverse for spawn checking?
    multiverse: true
    # Do we need to hook with BungeeCord?
    bungeecord: false
    # Send player to this BungeeCord server after register/login
    sendPlayerTo: ''
    # Do we need to disable Essentials SocialSpy on join?
    disableSocialSpy: false
    # Do we need to force /motd Essentials command on join?
    useEssentialsMotd: false
Protection:
    # Enable some servers protection (country based login, antibot)
    enableProtection: false
    # Apply the protection also to registered usernames
    enableProtectionRegistered: true
    # Countries allowed to join the server and register. For country codes, see
    # https://dev.bukkit.org/projects/authme-reloaded/pages/countries-codes
    # PLEASE USE QUOTES!
    countries: 
    - 'US'
    - 'GB'
    # Countries not allowed to join the server and register
    # PLEASE USE QUOTES!
    countriesBlacklist: 
    - 'A1'
    # Do we need to enable automatic antibot system?
    enableAntiBot: true
    # The interval in seconds
    antiBotInterval: 5
    # Max number of players allowed to login in the interval
    # before the AntiBot system is enabled automatically
    antiBotSensibility: 10
    # Duration in minutes of the antibot automatic system
    antiBotDuration: 10
    # Delay in seconds before the antibot activation
    antiBotDelay: 60
Purge:
    # If enabled, AuthMe automatically purges old, unused accounts
    useAutoPurge: false
    # Number of days after which an account should be purged
    daysBeforeRemovePlayer: 60
    # Do we need to remove the player.dat file during purge process?
    removePlayerDat: false
    # Do we need to remove the Essentials/userdata/player.yml file during purge process?
    removeEssentialsFile: false
    # World where are players.dat stores
    defaultWorld: 'world'
    # Remove LimitedCreative/inventories/player.yml, player_creative.yml files during purge?
    removeLimitedCreativesInventories: false
    # Do we need to remove the AntiXRayData/PlayerData/player file during purge process?
    removeAntiXRayFile: false
    # Do we need to remove permissions?
    removePermissions: false
Security:
    SQLProblem:
        # Stop the server if we can't contact the sql database
        # Take care with this, if you set this to false,
        # AuthMe will automatically disable and the server won't be protected!
        stopServer: true
    console:
        # Remove passwords from console?
        removePassword: true
        # Copy AuthMe log output in a separate file as well?
        logConsole: true
    captcha:
        # Enable captcha when a player uses wrong password too many times
        useCaptcha: false
        # Max allowed tries before a captcha is required
        maxLoginTry: 5
        # Captcha length
        captchaLength: 5
        # Minutes after which login attempts count is reset for a player
        captchaCountReset: 60
    tempban:
        # Tempban a user's IP address if they enter the wrong password too many times
        enableTempban: false
        # How many times a user can attempt to login before their IP being tempbanned
        maxLoginTries: 10
        # The length of time a IP address will be tempbanned in minutes
        # Default: 480 minutes, or 8 hours
        tempbanLength: 480
        # How many minutes before resetting the count for failed logins by IP and username
        # Default: 480 minutes (8 hours)
        minutesBeforeCounterReset: 480
    recoveryCode:
        # Number of characters a recovery code should have (0 to disable)
        length: 8
        # How many hours is a recovery code valid for?
        validForHours: 4
    emailRecovery:
        # Seconds a user has to wait for before a password recovery mail may be sent again
        # This prevents an attacker from abusing AuthMe's email feature.
        cooldown: 60
BackupSystem:
    # Enable or disable automatic backup
    ActivateBackup: false
    # Set backup at every start of server
    OnServerStart: false
    # Set backup at every stop of server
    OnServerStop: true
    # Windows only mysql installation Path
    MysqlWindowsPath: 'C:\Program Files\MySQL\MySQL Server 5.1\'




Как настроить почтовую систему восстановления


#Put your EMAIL's informations here :
Email:
    # Email хост SMTP-сервер
    mailSMTP: smtp.gmail.com
    # порт сервера электронной почты SMTP
    mailPort: 465
    # Учетной записи электронной почты, которые посылают почту
    mailAccount: ''
    # пароль учетной записи электронной почты
    mailPassword: ''
    # Пользовательские SenderName, которые заменяют имя в учетную запись на нем по электронной почте
    mailSenderName: ''
    # Случайная длина пароля
    RecoveryPasswordLength: 8
    # Тема электронного пароля получить
    mailSubject: 'Твой новый пароль от аккаунта'
    # Like maxRegPerIp but with email
    maxRegPerEmail: 1
    # Напомним игроков, чтобы добавить по электронной почте?
    recallPlayers: false
    #Задержка в минуту для отзыва планировщика
    delayRecall: 5
    # Черный список этих доменов для писем
    emailBlacklisted:
    - 10minutemail.com
    # WhiteList только эти домены для писем
    emailWhitelisted: []
    # Нужно ли нам, чтобы отправить новый пароль рисовать на изображении?
    generateImage: false
    # Электронная почта OAuth2 токен (оставьте пустым, если не используется)
    emailOauth2Token: ''


Плагин Authme доступен на GitHub
Wiki страница плагина тут

Установка:


  1. Желательно перед установкой плагина установить Vault и ProtocolLib (не обязательно).
  2. Скачать плагин для своей версии
  3. Переместить скачанный файл с расширением .jar папку /plugins/ Вашего сервера.
  4. Перезагрузить сервер.
  5. Готово!




Скачать AuthMe Reloaded


(Как скачать?)

Скачать плагин AuthMe для сервера 1.11.2 / 1.11 / 1.10.+ / 1.9.+ / 1.8.9 / 1.8

(Один файл поддерживает все эти версии)



Скачать плагин AuthMe для сервера 1.10.2 / 1.10



Скачать плагин AuthMe для сервера 1.9.4 / 1.9.2 / 1.9.0



Скачать плагин AuthMe для сервера 1.8.1



Скачать плагин AuthMe для сервера 1.7.4



Скачать плагин AuthMe для сервера 1.7.2



Скачать плагин AuthMe для сервера 1.6.4



Скачать плагин AuthMe для сервера 1.6.2



Скачать плагин AuthMe для сервера 1.5.2



Скачать плагин AuthMe для сервера 1.4.7



Скачать плагин AuthMe для сервера 1.4.6



Скачать плагин AuthMe для сервера 1.4.5



(Как скачать?)




 1-03-2017, 07:10Просмотров: 7 400 Источник: Зарегистрируйтесь Нравится Если тебе понравилась новость, то ты можешь оценить её 0


Поделиться новостью: 

Комментировать
Помни: перед добавением комментариев на сайт, их проверяют модераторы сайта

Не знаешь как скачать? Инструкция - КАК СКАЧАТЬ


Ваше имя:
Ваш E-Mail:

Защита от спама - Вопрос:  Пять минус 2 =

Напишите ответ:   
Добавляя комментарий на сайт вы автоматически соглашаетесь с правилами сайта.



Мы в вк
Наверх