Многие клиенты Сбербанка уже успели оценить удобства, предоставляемые дистанционными сервисами. Они позволяют выполнять множество операций самостоятельно из любой точки страны. Система проверена и давно успешно работает, но иногда могут происходить сбои. Например, не приходит одноразовый пароль от Сбербанка, необходимый для завершения выбранной процедуры. Ниже будут рассмотрены возможные причины таких сбоев и способы решения проблемы.
Содержание
Почему не приходит СМС с одноразовым паролем на телефон
Система Сбербанка использует многоуровневую защиту денежных средств на счетах и конфиденциальной информации. При использовании удалённого доступа, проверить личность клиента можно различными способами. Наиболее удобным и дешёвым остаётся СМС с одноразовым паролём, который необходимо ввести в нужное поле. Злоумышленникам сложно завладеть одновременно карточкой, данными для входа и мобильным телефоном, поэтому такая мера защиты на сегодняшний день остаётся очень эффективной.
При совершении различных процедур с мобильного устройства, компьютера или терминала, система требует подтверждения личности. Для этого она высылает на мобильный телефон сообщение с цифровым кодом. Если не приходит одноразовый пароль от Сбербанка, то причиной этому могут быть следующие обстоятельства:
- во время процедуры проверки личности нет при себе телефона, который привязан к пластиковой карте Сбербанка;
- мобильное устройство находится в неисправном состоянии;
- система связи, предоставляемая мобильным оператором, дала сбой;
- техническая проблема произошла по вине интернет-провайдера;
- сбой произошёл на сайте, с которого осуществлялось управление банковскими операциями;
- используется сайт другого территориального подразделения Сбербанка.
Если неизвестна причина произошедшего сбоя, то стоит обратиться в службу поддержки Сбербанка. Звонок бесплатный и время работы — круглосуточно.
Проверка телефона и сети
Для проверки собственного мобильного можно попросить знакомого отправить на него СМС. Если оно придет, то следует связаться с оператором Контактного центра.
Помощь техподдержки Сбербанка
Для этого, с мобильного нужно позвонить по телефонному номеру 900 или по другому номеру Контактного центра. После сообщения цели звонка, сотрудник Сбербанка обязательно проверит личность звонящего, уточнит обстоятельства произошедшего, а затем поставит заявку в очередь на рассмотрение.
Многие пользователи жалуются на недостаточно хорошо работающую обратную связь. По этой причине, рекомендуется самостоятельно проверять статус заявки.
Прикрепление номера телефона к Сбербанк Онлайн и связанные с этим ошибки
Многие пользователи жалуются, что задерживается или вообще не приходит одноразовый пароль от Сбербанка при работе в Личном кабинете. Техническая служба объясняет это обновлением программного обеспечения, однако многие проблемы появляются не по вине самого Сбербанка, например, следующие:
- счёт в банке открыт до того момента, как УДБО (универсальный договор банковского обслуживания) стал обязательным. Номера телефона просто нет в базе данных;
- изменен номер телефона, но банк об этом не уведомлен;
- при заключении договора был неверно указан телефон, что исключает получение СМС.
Любые проблемы, в том числе технические, всегда можно решить. Чтобы ускорить процесс, следует при первой возможности лично посетить отделение Сбербанка с паспортом и картой. Сотрудник откорректирует номер телефона в системе. При необходимости, можно на месте заключить и договор УДБО.
Скачать файл: