Профильный Контакт-центр Сбербанка России создан специально для того, чтобы клиенты могли в оперативном порядке решать возникшие проблемы, получать исчерпывающие консультации, и так далее. Для соединения с операторами центра активирован телефон Сбербанка 8 (800) 555-55-50 бесплатный, круглосуточный. Все телефоны службы поддержки Сбербанка:
Содержание
Как связаться со Сбербанком для бесплатной консультации
Телефон горячей линии Сбербанка России доступен пользователям всех регионов страны. Звонить можно с мобильного телефона операторов Билайн, Мегафон и МТС на короткий номер 900. Находясь в пределах внутрисетевого роуминга, звонок будет бесплатным.
Если возникла необходимость позвонить из-за границы, можно воспользоваться круглосуточным номером +7 495 500 55 50.
Следует знать, что международные звонки платные! Оплата взимается в соответствии с расценками местного мобильного оператора.
После соединения с оператором Контактного центра, появляется сразу несколько возможностей:
- свободный доступ к общению со специалистом;
- возможность узнать необходимую информацию без задействования оператора, с помощью автоматизированной системы;
- можно воспользоваться голосовым меню в автоматическом режиме.
Какую информации можно узнать у оператора Сбербанка
Для установления непосредственного контакта с оператором, придётся позвонить на горячую линию Сбербанка по бесплатному номеру 8800. Далее выслушать голосовые подсказки и по их указанию нажать «3» и «0». Помимо этого, надо будет обозначить тему разговора. К примеру, это может быть погашение кредита либо обслуживание карты. Тема выбирается из предложенного в автоматическом режиме перечня. Далее произойдет соединение.
В компетенцию оператора входит предоставление полноценной консультации, а также помощи в выборе оптимальной программы.
Можно получать в любое время суток сведения по своим кредитным счетам, вкладам и операциям.
Кроме этого, специалист Контакт-центра может выполнить действия:
- Заблокировать пластиковую карту.
- Ограничить доступ в систему Мобильного и онлайн-банков.
- Предоставить детализированную информацию по выполненным операциям: оплата услуг, оплата кредита, переводы, платежи за товары и пр.
- Осуществить настройку параметров безопасности на данную карту в случае выезда за пределы РФ.
- Выдать специальный Код клиента, с помощью которого можно пользоваться автоматизированной системой.
- Зафиксировать отзывы о работе с услугами банка, пожелания и жалобы.
Круглосуточная система обслуживания
Так называемый Код клиента можно затребовать, обратившись в Сбербанк по телефону либо в режиме онлайн. Он представляет собой число, состоящее из пяти цифр. Код предоставляется в конфиденциальном формате и не показывается никому, в том числе и банковским сотрудникам. С помощью него, во время звонка на горячую линию, появляется возможность использовать сервис автоматизированной системы, чтобы получить всю необходимую информацию и не обращаться к оператору.
Например, так можно узнать:
- текущий баланс по карте;
- какие операции по ней проводились и когда;
- получить доступ ко входу в Личный кабинет с целью управления своими счетами в режиме онлайн;
- заблокировать карту.
Для получения такого Кода нужно позвонить на горячую линию банка, в голосовом меню выбрать необходимые параметры и сообщить специалисту свои персональные данные:
- номер карты;
- её идентификатор;
- паспортные данные;
- адрес.
Согласно подсказкам оператора, ввести тайный Код. Говорить его нельзя никому, в том числе и сотруднику банка. А в случае, если он потеряется, надо немедленно поставить в известность специалиста Контакт-центра и получить новый.
Если нет желания обращаться к оператору по телефону с помощью авторежима, необходимо действовать согласно инструкции:
- Позвонить в Контакт-центр Сбербанка.
- Далее набрать 22.
- Ввести комбинацию: номер карты #Код клиента#.
- Выбрать нужные пункты в меню, руководствуясь голосовыми подсказками.
Чтобы получить более конкретную информацию, можно напрямую связаться со специалистом Центра. Однако, в таком случае, не нужно называть все свои данные. Достаточно назвать Код клиента и номер карты.
Автоматического голосовое меню для круглосуточного получения информации
После звонка в Сбербанк по бесплатному телефонному номеру, можно получить все сведения о действующих услугах банка и консультацию по их функционалу. Надо просто выполнять подсказки автоинформатора и нажимать в телефоне те цифры, на которые он укажет.
При необходимости, нажав «0», можно связаться с консультантом напрямую.
Руководствуясь схемой ниже, можно ввести нужные цифры и без команды автоинформатора. К примеру, описание программы пенсионных вкладов можно запросить по цифрам: 345.
Круглосуточные телефоны Контактного центра по регионам
В том случае, когда сведений, представленных Контактным центром, оказывается не достаточно, остаётся обратиться в отделение банка. Лучше — в региональное.
Бесплатный телефон горячей линии, актуальный для всех регионов России — 8800 555 55 50.
Перечень самых популярных представительств выглядит так:
- в Москве: 8 (495)9575872. Это подразделение ориентировано на обслуживание столицы и области;
- в Санкт-Петербурге: 8 (812) 3292929. Отделение обслуживает все города, находящиеся в Северо-Западном регионе;
- в Новосибирске: (383)2122003. Здесь активировано сразу два крупнейших подразделения:
- Банк Сибирский.
- Центральное.
- в Екатеринбурге: (343)2695104. Это банк Уральский;
- в Нижнем Новгороде: (831) 4168508 — Сбербанк Волго-Вятский;
- в Самаре: (846)9981155 — Банк Поволжский;
- в Казани: (843)5192326 — Главное подразделение Татарстана и Казани;
- в Челябинске: (351)7495991 — отделение Калининское;
- в Ростове-на-Дону: (863)2878241 — банк Юго-Западный;
- в Уфе (отделение Башкирии): (347)2796801.
Телефон Сбербанка 8 (800) 555-55-50 бесплатный, круглосуточный и помогает оперативно решить все возникшие вопросы, получить инструкцию по дальнейшим действиям. Звонки на номер 8800 бесплатные со стационарных и мобильных телефонов!