Имея в своём распоряжении пластиковую карточку, можно в любое время получить доступ к ведению банковских операций дистанционно, через Сбербанк Онлайн.
Иногда происходят какие-то программные сбои. К примеру, нет вкладки «Вклады и счета» в Сбербанк Онлайн. Предлагаем рассмотреть возможность решения этой проблемы в данной статье.
Почему отсутствуют некоторые разделы в Сбербанк Онлайн
Посредством сервиса Сбербанк Онлайн, можно получить доступ ко всем своим счетам, картам и вкладам. Однако, некоторые вкладки могут оставаться неактивными.Причиной этому может быть:
- демонстрация выбранного раздела не настроена;
- карта и вклады, на основе которых подключался Сбербанк Онлайн, оформлялись в разных территориальных подразделениях банка;
- не заключалось соглашение УДБО;
- вклад оформлялся на основе устаревших данных;
- есть проблемы технического характера.
Сбербанк позволяет взаимодействовать с ним в удалённом режиме, поэтому своевременная настройка необходимых доступов крайне важна.
Если не получается самостоятельно выявить причину, почему нет вкладки «Вклады и счета» в Сбербанк Онлайн, лучше воспользоваться услугами Контактного Центра. Сотрудник поможет определить причину путём проверки настроек по инструкции.
Решение
Для того, чтобы сервисная программа работала корректно, необходимо соблюдать условия и правила взаимодействия со Сбербанком. А именно:
- в ходе оформления карты, необходимо подписать соглашение УДБО, позволяющее объединить все свои имеющиеся счета. Плюс ко всему, можно будет использовать сервис дистанционно;
- планируя переезд в другой регион, необходимо переоформить свои счета, вклады и т.п., с учётом новых контактов. Для этого необходимо обратиться в ближайшее отделение банка и уточнить у сотрудника. Вполне вероятно, что будет достаточно подписать УДБО, ведь его полномочия распространены на все филиалы и банковские подразделения.
Когда меняются личные данные, следует подать заявление о необходимости корректировки договора. Для этого понадобятся копии документов, подтверждающих смену метрических данных, регистрационного адреса и другие данные.
Настройки персональных параметров Личного кабинета
Перед тем, как искать причину, почему нет вкладки «Вклады и счета» в Сбербанк Онлайн, стоит ещё раз проверить демонстрационные настройки в онлайн-банкинге.
Инструкция по настройке опции:
- в Личном кабинете надо нажать на собственное имя (правый угол);
- откроется перечень доступных действий, где надо найти «Настройки видимости продуктов»;
- просмотреть перечисленные вкладки и разделы и поставит отметку в пункте «Вклады и счета».
Аналогичным образом осуществляется настройка видимости любых других вкладок, либо наоборот, ограничивается видимость тех подразделов, которые не нужны. Как только будет установлена галочка, вкладка тут же должна отобразиться. Если этого не происходит, следует обновить информацию либо выйти и зайти в сервис заново. Если и это не помогло, тогда требуется звонок в Контакт-центр. Оператор сам выяснит, что стало причиной отказа функционала и поможет найти решения возникшей проблемы. Если причина вызвана технической неисправностью, специалист скажет, сколько потребуется времени на исправление.