Программа «Спасибо» направлена на увеличение безналичных расчётов и стимулирует оплату карточками товаров в обычных торговых центрах и интернете. Ей может воспользоваться любой, кто имеет пластиковую карту от Сбербанка. Среди вопросов, обычно задаваемых специалистам банка, часть касается подключения бонусной программы «Спасибо» от Сбербанка на новую карту.
Начисление бонусов в программе «Спасибо»
Процесс накопления бонусов строится на простом принципе: покупка оплачивается карточкой и баллы зачисляются на отдельный счёт. Рассчитываться за товары можно любой пластиковой карточкой после активации программы. Для удобства использования, заработанные бонусы собираются на общем счёте. Он один для всех карточек, что помогает быстрей собрать нужную сумму баллов и облегчает работу с системой оплаты.
Каждая из компаний, что сотрудничает со Сбербанком на договорной основе, может выставлять собственные условия работы с программой. Так, торговая сеть «Пятёрочка» перечисляет до 2% от суммы покупки на бонусный счёт. В «Бургер Кинг» можно получить до 10%.
Если вопрос начисления баллов по каждой компании принципиален, их можно просмотреть на сайте Сбербанка в специальном разделе. Кроме обычных торговых предприятий, в списке можно заметить и интернет-магазины. Они также активно участвуют в работе с бонусами «Спасибо». Встречаются и разовые акции, когда магазины предлагают большой процент бонусов за конкретный товар или в определённый момент времени.
Чтобы активировать программу, можно воспользоваться ближайшим банкоматом, посетить отделение банка, сесть за компьютер с интернетом или взять в руки сотовый. Вариант выбирается, исходя из удобства и наличия свободного времени.
Подключение к программе Спасибо через телефон — инструкция
Сбербанк действует на благо своих клиентов, поэтому предлагает различные способы для работы со счетами и услугами. Мобильный телефон, при подключённой услуге «Мобильный банк», превращается в удобный инструмент для связи с системой и позволяет работать удаленно.
Подключение бонусной программы «Спасибо» от Сбербанка на новую карту с использованием телефона происходит по такому алгоритму:
- для подключения используются короткие бесплатные сообщения на номер 900. В тексте СМС вводится команда «СПАСИБО», затем пробел и последние 4 цифры имеющейся карточки Сбербанка. Программа работает со всеми пластиковыми картами, но для подключения достаточно одной. Полученные бонусы поступают на общий счёт;
- система быстро обработает запрос и отправит в ответ сообщение со ссылкой на правила работы с программой лояльности и разовым кодом проверки принадлежности телефона;
- поступивший код нужно отправить назад для авторизации;
- в сообщении придут данные для входа в Контактный центр программы.
Для проверки подключения достаточно набрать короткое сообщение с текстом, указанным выше. Если услуга активна, то в ответ придёт СМС с размером баланса бонусов «Спасибо». В противном случае, в тексте будет написано, что программа «Спасибо» не подключена.
Подключение «Спасибо» по номеру «горячей линии»
Подключение бонусной программы «Спасибо» от Сбербанка на новую карту при помощи телефона может оказаться самым простым способом для многих.
- 900 — для звонков с мобильных по территории РФ, для операторов МТС, Мегафон, Билайн, Tele2, Yota, Мотив;
- 8 (800) 555-55-50 — бесплатный номер «горячей линии» по территории РФ, активен и доступен круглосуточно;
- +7 495 500-55-50 — для звонков с любой точки мира, оплата в соответствии с тарифами вашей сети.
Подробнее о контактах Сбербанка — на странице банка.
После соединения с системой и прослушивания вступительного сообщения, следует нажать «0». Произойдёт переадресация на сотрудника Сбербанка, которому нужно изложить свою просьбу. Для авторизации придётся назвать данные карточки и паспорта. Затем оператор активирует программу лояльности.
Размер накопленных баллов можно узнать в Личном кабинете или с мобильного телефона. Чтобы использовать накопленные баллы, нужно на кассе сказать об этом продавцу. Не стоит забывать, что программа «Спасибо» предназначена только для безналичных расчётов.