Используя удаленные ресурсы для контроля денежных средств на своем счету, могут возникать различные сложности в управлении. Чтобы разрешить возникшие вопросы, следует знать несколько правил. Итак, рассмотрим, как получить одноразовый пароль, если он не приходит, основные причины сбоев в доставке СМС и что делать в этих случаях.
Содержание
Не приходит одноразовый пароль — возможные причины
Секретный пароль это основная мера предосторожности со стороны банка, а также — главное средство подтверждения различных действий пользователя. Если мошенник хочет воспользоваться чужой карточкой, он не сможет это сделать без наличия одноразового пароля. Для этого требуется мобильный телефон владельца карты.
Чтобы подтвердить любую денежную операцию, на мобильный номер пользователя высылается сообщение с цифровым кодом. Как получить одноразовый пароль, если он не приходит? Если банк не отправляет подобное сообщение, скорее всего, произошел какой-то сбой.
Причин этому может быть несколько:
- указан другой мобильный номер при регистрации в системе;
- мобильный телефон работает некорректно;
- произошел сбой сети мобильного оператора;
- возникла техническая ошибка мобильного устройства или интернет-страницы;
- выполнен вход на сайт не того подразделения, в котором была оформлена карта.
Как показывает практика, большинство подобных ситуаций связаны с различными неисправностями со стороны банка. Поэтому, в первую очередь, следует позвонить на горячую линию и проконсультироваться со специалистом Сбербанка. Параллельно стоит проверить свой мобильный телефон и вспомнить, какой номер был указан при регистрации. Самый простой способ проверить исправность мобильного устройства – попросить друга написать сообщение и посмотреть, придет оно или нет.
Чтобы узнать, какой номер привязан к банковской карточке, необходимо написать сообщение на номер 900 со словом СПРАВКА. В ответном сообщении придет перечень карт, привязанных к данному номеру телефона.
Убедившись, что с телефоном все в порядке, стоит позвонить на номер 900 и выбрать «Разговор с оператором», нажав для этого цифру 0 на клавиатуре телефона. Оператору следует сказать, что на указанный мобильный номер не приходит сообщение с одноразовым паролем. Бывают случаи, когда оператор устраняет проблему в считанные секунды. Если это невозможно, сотрудник Колл-центра примет заявку на рассмотрение.
Судя по отзывам клиентов Сбербанка, операторы очень редко сами перезванивают, поэтому, подав заявку, придется периодически напоминать об этом сотрудникам Колл-центра. В противном случае, придется слишком долго ждать разрешения данной ситуации.
Не приходит СМС с паролем для подтверждения входа в Сбербанк Онлайн
По интернет-банкингу также стало поступать гораздо больше жалоб относительно того, что одноразовый пароль не приходит. Сотрудники банка объясняют это временным обновлением ресурса. В базе данных имеются все сведения, указанные в банковском договоре. Исходя из этого, отсутствие СМС для подтверждения входа в Сбербанк Онлайн может быть в следующих случаях:
- не был заключен договор (банковский счет и карты были открыты перед тем, как заключение договора стало обязательной процедурой);
- указан неактуальный мобильный номер;
- не прикреплён номер телефона;
- номер телефона прописан в некорректном формате.
Как получить одноразовый пароль, если он не приходит?
Удостоверившись, что номер прикреплён к Сбербанк Онлайн корректно, можно сделать следующее:
- перезагрузить телефон и попытаться войти заново;
- позвонить в Контактный центр.
Очень часто, перезагрузка телефона решает данную проблему, так система обновляется и происходит перерегистрация карты в сети мобильного оператора. После повторного входа и запроса на отправку одноразового пароля, сообщение может прийти.
Если же данная проблем не решается, то можно обратиться к специалисту Контактного центра Сбербанка. Возможно, причина в технических сбоях системы банка. Оператор Горячей линии попытается решить данный вопрос.
Если причина в том, что не прикреплён или указан некорректно номер телефона, то:
- в терминале или банкомате следует проверить корректность прикреплённого телефонного номера в разделе «Мобильный банк»;
- посетить ближайшее отделение банка (не обязательно идти в отделение, в котором раньше обслуживались) и предъявить сотруднику паспорт. Он проверит соответствие прикреплённого номера или предложит заполнить форму заявления, в случае отсутствия его в базе Мобильного банка.
Если УДБО (универсальный договор банковского обслуживания) не был заключен изначально, его нужно заключить в отделении банка. В нем будут объединены все банковские счета клиента. Заключение договора осуществляется бесплатно. Единственное, что требуется – иметь при себе хотя бы одну карту Сбербанка. В крайнем случае, всегда можно оформить мгновенную карту Сбербанка.
Если не приходит одноразовый пароль, сначала необходимо повторить запрос. Если ситуация не изменилась, можно воспользоваться рекомендациями, приведенными выше.
Одноразовый пароль Бизнес Онлайн
Пользуясь ресурсом Сбербанк Бизнес Онлайн, также могут возникнуть временные трудности с получением одноразового пароля на мобильный телефон. Как получить одноразовый пароль, если он не приходит на данном ресурсе? Ситуация для данного сервиса аналогична Сбербанк Онлайн. Все рекомендации, описанные выше, подходят и здесь.