Сбербанк Онлайн — один из наиболее востребованных сервисов, который имеет большое количество полезных функций. С его помощью легко осуществлять управление своими счетами. Но в момент его использования иногда наблюдаются определенные технические неполадки. В подобных ситуациях, возникают вопросы, например, почему нет вкладки «Кредиты» в Сбербанк Онлайн и как получить доступ к ней.
Содержание
Возможности Сбербанк Онлайн
Благодаря этому сервису, можно быстро совершать финансовые операции и контролировать карты и счета. Доступна возможность рассчитываться за услуги организаций, перечислять деньги не только другим лицам, но и между собственными счетами или карточками.
Кроме этого, можно подключать различные полезные услуги без визита в банк. Одной из самых востребованных возможностей считается отправка из личного кабинета заявки на выдачу кредитных денежных средств.
Причины отсутствия вкладки «Кредиты» в Онлайн-банкинге:
- проблемы на сайте, вызванные техническими сбоями;
- не используются кредитные карты, ипотечные займы;
- произошла смена личных данных (фамилии, адреса) без уведомления банка, а кредит был получен по иным реквизитам;
- нет договора УДБО, наличие которого обеспечивает полноценную работу с банком;
- займ был получен в ином территориальном подразделении, поэтому сведения отсутствуют в базе данных.
Настройка отображения вкладок в Личном кабинете Сбербанк Онлайн
Одна из самых частых причин отсутствия вкладки «Кредиты» — если не произведены соответствующие настройки. Можно самостоятельно выполнить визуальное отображение требуемых разделов.
Порядок настройки:
- открыть Личный кабинет Сбербанк Онлайн, введя пароль и идентификатор;
- кликнуть на собственное имя, которое располагается вверху;
- из доступного перечня нажать на пункт «Интерфейс»;
- в открывшейся вкладке выбрать соответствующий подпункт — «Настройки видимости продуктов»;
- в списке существующих разделов поставить отметку напротив «Кредиты».
После выполнения указанных действий должны произойти быстрые изменения в интерфейсе. Но иногда, для этого необходимо произвести повторный вход в личный кабинет или обновить информацию на странице.
Фото-инструкция индивидуальных настроек Личного кабинета
- Ввести пароль и логин.
- В специальном окошке указать одноразовый код.
- Кликнуть на имя и зайти в персональный кабинет.
- Открыть соответствующую вкладку под названием «Интерфейс».
- Найти пункт «Порядок продуктов» на основной странице.
В случае, если вкладка не появилась, то возможно, причина спровоцирована техническим сбоем работы сервиса. Необходимо проинформировать сотрудников Контакт-центра Сбербанка. Если решить проблему не удалось сразу, то оператор сообщит о времени ее устранения.
Другие варианты
С помощью вкладки «Кредиты» в Сбербанк Онлайн, можно быстро подать заявку на получение займа, а также иметь постоянный доступ к действующим кредитам. Если по оформленному кредиту был предоставлен доступ в другом банковском подразделении, то вкладка может отсутствовать.
Личный визит в отделение банка
Если нет вкладки «Кредиты» в Сбербанк Онлайн по причине разных отделений, следует обратиться в ближайшее отделение и переоформить кредитный счет. В результате, все активные банковские услуги появятся в Сбербанке Онлайн. Подобные действия также следует выполнить, если произошло изменение фамилии, адреса или иной личной информации.
Если при открытии счета или получении займа, сведения были указаны с ошибкой, то они тоже не будут отображаться в перечне. Чтобы устранить проблемы, потребуется выполнить персональный визит в банк с документами.
После заключения УДБО, появляется доступ к большему количеству функций. Для получения контроля над собственными счетами, всем новым пользователям предлагается бесплатно подписать этот договор, в целях объединения всех имеющихся счетов.