Работа в колл-центре Сбербанка

0

Основная функция Контактного центра Сбербанка заключается в предоставлении необходимой информации клиентам и помощи в решении возникших проблем. Работа в колл-центре Сбербанка престижна, поскольку таким образом можно накопить много полезного опыта в самом крупном финансовом учреждении России.

Основные требования к работникам Контактного центра Сбербанка

Доступная информация об актуальных вакансиях Сбербанка размещается непосредственно на сайте организации. По требованиям к соискателю работы нет никаких региональных различий. То есть, что в Омске, что в Ханты-Мансийске — разницы нет. Главное, чтобы было в наличии образование от средне-специального и выше. А дальше, необходимо обладать:

  • активностью;
  • стрессоустойчивостью;
  • грамотным русским языком;
  • коммуникабельностью.

По той причине, что основной задачей оператора связи является удовлетворение всех возникших претензий пользователя, на первом плане у работника должно возникать желание оказать помощь. А непосредственная работа заключается в:

  • приеме звонков;
  • предоставлении информации о программах и услугах;
  • решении текущих проблем.

График скользящий, а занятость — постоянная. Потенциальный соискатель должен уметь пользоваться стандартными компьютерными программами и отвечать на кодовые запросы клиентов.

Задачи оператора колл-центра

Вакансии на работу в колл-центре Сбербанка практически всегда открыты. Сама работа требует максимальной внимательности. В ходе осуществления запросов, оператор должен уточнять особенности конкретных программ, помогать в выборе кредитных пакетов услуг или накопительных вложений, а также многое другое. Сотрудник обязан ориентироваться во всех этих тонкостях, досконально знать порядок подсоединения дополнительных сервисов и функций.

Как правило, вся необходимая информация размещается на официальном сайте Сбербанка. Практическому опыту обучают в течение испытательного срока. Дополнительно рекомендуется изучать правила собственного поведения в разных ситуациях, поддержания разговора с клиентом и сообщении полезных сведений о новых услугах банка.

Обычно, оператор Сбербанка выполняет следующие операции:

  • блокирует пластиковые карты;
  • подключает карту к Мобильному или Онлайн банкам, блокирует к ним доступ;
  • просматривает информацию о последних операциях по карте пользователя;
  • сообщает о доступном кредитном лимите либо балансе на карте;
  • настраивает механизмы защиты пластиковых карт в случае, если пользователь совершает поездку за пределы России;
  • принимает жалобы на услуги банка, структурные подразделения либо на конкретных сотрудников Сбербанка;
  • принимает клиентские предложения по вопросам улучшения уровня обслуживания.

Кроме всего, оператор может выполнять подключение Кода клиента. Посредством этой функции можно самостоятельно осуществлять кое-какие операции через Контактный Центр, минуя непосредственное обращение к оператору:

  • узнать баланс карты;
  • уточнить информацию по последним проведенным операциям;
  • получить идентификатор для онлайн-банкинга;
  • выполнить блокировку.

Благодаря такой возможности, разгружается линия от тех вопросов, которые можно решить и самостоятельно.

Отзывы о работе в Центре обслуживания клиентов

Судя по отзывам, работа в колл-центре Сбербанка бывает разной. Судя по некоторым показателям, существует ряд сложностей, поскольку приходится постоянно общаться с людьми. А они, в свою очередь, могут не проявлять толерантности и вежливого обращения, а некоторые не могут правильно озвучить проблему.
Кроме того, многими работниками отмечается и слишком напряжённый рабочий ритм. Зачастую, операторам не удаётся организовать небольшой отдых или технический перерыв. Да и плавающий график далеко не всегда удобен, поскольку тяжело в таком режиме планировать свободное время.

Тем не менее, те сотрудники, которые проработали в колл-центре Сбербанка от года и более, зачастую оставляют только положительные отзывы. Они акцентируют внимание на получении опыта работы в банковской и финансовой сфере и возможности научиться правильно вести общение с клиентской аудиторией.

К разряду положительных оценок относят ещё и приём на работу в упрощённом порядке, поскольку на самом деле, требования к соискателю существенными назвать сложно. Плюс ко всему, большую роль играет и хорошая зарплата в совокупности с наличием социального пакета.

Реальные отзывы людей, работавших в call-центре Сбербанка, можно найти на страницах следующих сайтов: woman.rubvf.ru.

Но, так или иначе, всегда придётся выслушивать не совсем хорошие клиентские отзывы из-за проблем при работе с банковскими услугами.