Руководство и специалисты крупнейшего российского банка огромное значение уделяют качеству обслуживания и удобству клиентов. Некоторые функции могут работать в автоматическом режиме после активации и настройки пользователем. Такие платежи освобождают человека от рутинных обязанностей, экономят драгоценное время, помогают поддерживать услуги всегда в рабочем состоянии без необходимости контроля. В статье будут рассмотрены вопросы работы с системой автооплаты, на примере отключения Автоплатежа Сбербанка через СМС.
Содержание
Услуга Автоплатежа в Сбербанке
Сервис доступен каждому, кто имеет на руках пластиковую карту Сбербанка.
Можно решать следующие задачи:
- Оплата мобильной связи. Сперва надо настроить систему по своему усмотрению. При достижении нижней границы суммы на счету, сервис даёт команду на оплату. При наличии денежных средств на карточке, нужная сумма списывается в пользу провайдера.
- Оплата коммуналки. Здесь существует два основных варианта настройки платежей. Можно выбрать ежемесячный фиксированный платёж или подключить периодическую проверку долга перед коммунальными службами и его своевременное погашение.
- Оплата услуг связи. Настраивается система выплат определённых сумм своим провайдерам телевидения, интернета, городской и мобильной связи.
- Выплата процентов по займу в Сбербанке. В этом случае, Сбербанк сам будет вовремя снимать со счёта нужную сумму для погашения кредита. Для защиты от возможных ошибок, на мобильный телефон высылается СМС с информацией по зачислению денежных средств. Операцию можно отменить.
- Оплата штрафов, выплата ежемесячных налогов, оплата лицензий и разрешений.
Использование автоматических платежей предусматривает комиссию 1% от суммы. От уплаты комиссионных освобождается оплата мобильной связи. При переводах свыше 1 тысячи рублей комиссия не берётся.
Подключать, настраивать, изменять и отключать любой шаблон автоматического платежа можно различными способами.
Отключение услуги через интернет
Многие клиенты Сбербанка слышали или уже пользуются Личным кабинетом Сбербанка Онлайн. Он предоставляет дистанционный доступ к собственным денежным средствам, снижает потери времени, повышает удобство. Для отключения шаблона автоматического платежа необходимо выбрать в меню советующий пункт. В нём перечислены все активные шаблоны. Автоплатежи разбиты по категориям для быстрого поиска.
Каждый шаблон имеет такие графы:
- номер пластиковой карты, который привязан к шаблону;
- расчётный счёт, на который осуществляется платёж;
- размер перевода;
- время выплаты;
- дополнительные требования и настройки для оптимизации платежей.
Шаблону присваивается собственное индивидуальное название. Оно поможет быстрей найти нужный, при необходимости внесения изменений или отключения. Для защиты данных от посторонних вмешательств, система обязательно сообщает пользователю об изменениях с помощью СМС.
Если больше нет необходимости в проведении автоматического платежа, то его можно быстро отключить в Личном кабинете. Достаточно зайти в нужный раздел, найти шаблон и нажать кнопку «Отключить». Придет сообщение с паролём подтверждения на телефон. Его следует ввести в нужное поле на экране.
Звонок в Контактный центр
Для активации услуги прямо с мобильного телефона, нужно выполнить звонок на «горячую линию». Сотрудник Сбербанка обязан проверить личность звонящего, поэтому задаст ряд вопросов по карте и данным паспорта. Затем оператор создаст новый шаблон автоплатежа. Для отключения такие сложности уже не понадобятся.
USSD 900
При работающем Мобильном банке провести активацию или отключение можно и самостоятельно. Самым простым вариантом являются USSD-запросы. Если на руках имеется только одна карточка, то отсылается USSD-запрос вида:
Отключение Автоплатежа Сбербанка через СМС на номер 900
Кроме USSD-команд, можно отправлять запросы в сообщениях на номер 900 вида: «команда» «минус» «номер телефона» «последние 4 цифры карточки». Между блоками СМС ставятся пробелы. Команды можно выбирать из: АВТОПЛАТЕЖ, АВТО, АВТОТЕЛ или: АВТО, AVTO, AUTO.
Подробнее об управлении счётом карты через Мобильный банк — в .
Через банкомат
Подобное оборудование широко представлено по всем городам нашей страны. Многие клиенты Сбербанка используют банкоматы для получения наличных денег, не зная об их широком функционале. Через устройства самообслуживания можно работать и с шаблонами автоматических платежей.
Отключение Автоплатежа Сбербанка через банкомат происходит следующим образом:
- авторизоваться в системе с помощью карточки и ПИН-кода;
- перейти в раздел с сервисами и информацией;
- найти подраздел «Платежи»;
- против нужного шаблона нажать кнопку «Отключить».
Система защиты потребует подтвердить личность владельца карточки. Для этого, на телефон присылается СМС с кодом. Его нужно ввести в строку на экране и подтвердить действие.
Как видно из статьи, подключение, управление, отключение Автоплатежа Сбербанка через СМС и Контактный центр — удобнее всего. Услуги автоплатежа разработаны для улучшения работы со счетами. Они действуют на основе шаблонов, легко настраиваются и подключаются. Каждый автоматический платёж можно отключить, причём различными способами. Всё управление находится в руках клиента Сбербанка, что способствует лучшему контролю и безопасности.