Прежде чем узнать, почему не отображается сберкнижка в Сбербанк Онлайн (Личный кабинет), следует узнать, что такое сберегательная книжка. Она представляет собой банковский документ, демонстрирующий сумму денежных средств, находящихся на счёте пользователя. Особенно сберкнижка актуальна, когда ситуация касается государственно-социальных выплат в виде субсидий, пособий, пенсий и тому подобное. Кроме этого, на неё можно осуществлять денежные переводы.Плюс ко всему, документ используется в ходе получения кредитных средств от банка. Период действия сберкнижки — 5 лет и есть возможность его продления при необходимости.
Почему не видно сберкнижку в Сбербанк Онлайн
Несмотря на ряд неоспоримых достоинств, имеется очень большой недостаток -невозможно провести снятие денежных средств без посещения отделения Сбербанка. А это значит, что, будучи обладателем сберегательной книжки от Сбербанка, для получения наличных денег надо будет обращаться непосредственно в тот филиал, который выдал на руки данный документ. А находясь в каком-либо другом населённом пункте — это сделать невозможно.
Ниже будут рассмотрены причины, почему не отображается сберкнижка в Сбербанк Онлайн (Личный кабинет).
Возможные причины того, что не отображается сберкнижка
Существует два варианта развития ситуации:
- Изначально, в исходном меню сберкнижка отображалась, но позже куда-то исчезла.
- Сберегательной книжки вообще никогда не было в меню.
Начнём с варианта №1. Вероятнее всего, произошёл сбой в самом программном обеспечении и ситуацию можно будет исправить, если позвонить в службу поддержки Сбербанка на сервис горячей линии 8 495 500 55 50 либо по телефону 8 800 555 55 00. Для всех регионов России, звонки на указанные номера бесплатные.
Если нет возможности совершить звонок, но имеется доступ к интернету, можно попробовать другой, не менее эффективный способ связи с оператором:
- войти в Личный кабинет Сбербанк Онлайн;
- в верхней части окошка найти изображение с конвертиком и нажать;
- высветится окно под названием «Обращение в службу помощи»;
- далее, потребуется нажать «Создать» и ввести туда запрос. Потом останется кликнуть на «Отправить»;
- останется только дождаться соединения с сотрудником Сбербанка.
Если сберегательная книжка с самого начала не отображалась в меню Сбербанк Онлайн, спровоцировать данную проблему могло сразу несколько причин:
- сберкнижка оформлялась в одном регионе страны, а Сбербанк Онлайн открывался в другом;
- сервис Сбербанк Онлайн подключался в одном регионе, а вход осуществлялся из другого;
- карта Сбербанка выдавалась в одном регионе страны, а сберегательная книжка в другом.
Как подключить сберкнижку к Сбербанк Онлайн
В случае, если изначально не отображается сберкнижка в Сбербанк Онлайн (Личный кабинет).Для того, чтобы подключить сберегательную книжку к Сбербанку Онлайн, потребуется совсем немного времени и действий:
- нужно отправиться в ближайший филиал ПАО Сбербанк;
- оформить заявку на Универсальное обслуживание, которое будет иметь непосредственное отношение к пластиковой карте от Сбербанка. Это может быть абсолютно любая карта (кредитка, дебетовая, зарплатная). Спустя несколько дней, в личном меню сервиса Сбербанк Онлайн появится сберкнижка.
Не исключено, что эта инструкция не поможет подсоединить сберкнижку к Сбербанку Онлайн. Если такое произойдёт, то действовать надо следующим образом:
- Посетить ближайшее отделение Сбербанка, в котором оформлялась книжка и заключить там договор о её подключении к Сбербанк Онлайн.
- Проверить, правильно ли указаны в соглашениях паспортные данные. Бывает так, что сберегательную книжку оформляют на один адрес, а пластиковую карту — на другой. И если ситуация сложилась именно так, необходимо в отделении Сбербанка написать соответствующее заявление.
Итак, зачастую, не отображается сберкнижка в Сбербанк Онлайн (Личный кабинет), потому что не совпадают территориальНые данные.