Для коммерческих деятелей и предпринимателей, задействованных в малом бизнесе, предлагается задействовать отдел эквайринга в Сбербанке. С его помощью удобно принимать безналичные карты для проведения оплат в точках продаж.
Содержание
Что такое эквайринг
Сбербанковский отдел эквайринга предоставляет своим клиентам возможность сделать бизнес шире и рентабельней за счёт того, что покупатели будут осуществлять оплату посредством пластиковых карт.
Телефон отдела Торгового эквайринга в Сбербанке
Телефоны поддержки — Единая служба: 8 800 775 55 55, 8 800 5555 777.
Преимущества эквайринга
Перечень главных преимуществ, с позиции владельца собственного бизнеса, включает в себя:
- возможность расширить число покупателей;
- отсутствие ограничений для клиента в плане покупок за наличный расчёт;
- увеличение количества незапланированных покупок. Исследования маркетинга подтверждают, что покупатели, рассчитывающиеся карточками, склонны совершать внеплановые покупки больше, чем те, кто платит наличными;
- возможность покупать товары в кредит;
- увеличение среднего чека.
Вдобавок, предпринимателям, независимо от уровня и статуса, не нужно волноваться по поводу мошеннических манипуляций и попыток подсунуть фальшивые купюры. Сокращаются и расходы на инкассацию:
- в кассе оказывается меньше наличных денежных средств;
- кассиру требуется меньшее количество времени на обслуживание клиента;
- сотрудники сокращают время на пересчёте наличных из кассы;
- работать с картами гораздо удобней и проще.
Порядок заключения договора на услугу
Отдел эквайринга в Сбербанке предполагает такой порядок оформления услуги:
- Следует обратиться в Сбербанк и заполнить заявку на предоставление услуг эквайринга.
- Далее, составляется соглашение, в котором указываются ключевые моменты взаимодействия, права и обязанности сторон, условия, сроки и стоимость обслуживания.
- Сбербанк предоставляет и устанавливает оборудование.
- Сбербанк проводит обучение и инструктирование персонала по работе с аппаратами.
- В ходе проведения оплаты, деньги будут перенаправляться на счёт коммерческого предприятия. Однако, за предоставление сервиса приёма безналичных платежей, Сбербанк будет высчитывать комиссию.
Подать заявку на оформление эквайринга можно в электронном формате.
Заполняется заявление с такими пунктами:
- выбор типа эквайринга: интернет либо торговый;
- сайт предприятия (если продажи осуществляются через интернет).
- город и регион места расположения;
- название организации;
- по желанию — ИНН;
- род занятости (туризм, торговля, медицина и пр.);
- количество торговых точек;
- контакты координирующего лица;
- контакты предприятия.
Кроме того, необходимо указывать, есть ли в текущий момент возможность проводить оплату на предприятии по безналичному расчёту, а также разрешить допуск к обработке данных. Для каждой отдельной торговой точки надо будет заполнять документ по специальной форме, где указывается:
- наименование объекта латинскими буквами и кириллицей;
- телефон и адрес;
- тип деятельности предприятия;
- ответственное лицо, его паспортные данные, должность;
- средний размер суммы за одну операцию;
- численность терминалов и тип (привязанные к кассе/ автономные);
- контакты для взаимодействия со Сбербанком (интернет, телефон и пр.).
Отдел эквайринга в Сбербанке вносит необходимые изменения в уже действующий договор. Никаких дополнительных соглашений подписывать не нужно.