Сбербанк проявляет заботу о своих клиентах, предоставляя возможность настроить регулярные переводы денег на счета различных компаний. Данная услуга считается максимально удобной, так как позволяет не переживать о необходимости ежемесячной оплаты за телефон, ЖКХ и др. Важно знать не только про активацию, но также и про отключение автоплатежа через Сбербанк Онлайн (Личный кабинет).
Содержание
Проведение платежей автоматически
Чтобы совершать оплату регулярных платежей, необходимо подключить конкретную карточку к услуге «Автоплатёж».
Возможные варианты платежей:
- услуги ЖКХ;
- мобильная связь;
- телекоммуникация;
- погашение штрафов;
- выплата кредитов.
Можно устанавливать любые настройки. К примеру, в целях пополнения телефонного счета устанавливаются определенные ограничения для его баланса. Когда сумма снизится до указанного остатка, оператор отправит запрос Сбербанку о необходимости пополнения. Банк переведет указанную сумму на счет оператора, который произведет пополнение счета телефонного номера. При отсутствии на карточке требуемой суммы, на телефон придет соответствующее сообщение.
В целях погашения платы за ЖКХ услуги, банк подает запрос в конкретную организацию о размере долга. Затем клиенту придет СМС о том, что в течении суток, по условиям автоплатежа, с его счета будет произведено перечисление денежных средств. Данная операция может быть отменена.
Использование Личного кабинета Сбербанк Онлайн для настройки автоплатежа
Предусматриваются различные способы подключения услуги «Автоплатёж»: Сбербанк Онлайн или Мобильный банк, а также аппараты самообслуживания (банкоматы, терминалы). Таким же образом можно произвести отключение автоплатежа через Сбербанк Онлайн (Личный кабинет). Получить доступ к этим операциям можно, получив специальный идентификатор и пароль. Их легко заказать по телефону Контактного центра или в отделении банка. Кроме этого, можно получить набор одноразовых паролей в банкоматах.
Подключение автоплатежа в Личном кабинете
- Ввести полученный логин и пароль.
- Выполнить вход в результате указания специального кода.
- Найти раздел «Мои автоплатежи».
- Открыть пункт под названием «Подключить автоплатеж».
- Остановить свой выбор на требуемой услуге.
- Нажать на карточку, с которой будут перечисляться деньги.
- Указать необходимую информацию для совершения оплаты.
- Подтвердить свои действия.
- В специальное окно ввести отправленный пароль.
После открытия меню, необходимо зайти в «Мои Автоплатежи» или открыть такой пункт, как «Переводы и платежи». В доступном перечне следует найти требуемую компанию и вариант оплаты. К примеру, из списка Мобильных операторов следует выбрать Билайн, МТС или Мегафон. Затем нужно определиться со счетом, который будет использоваться для регулярных перечислений денег.
Информация для заполнения шаблона:
- предел лимита;
- сумма для перечислений;
- принцип перевода: образование долга, достижение лимита;
- название шаблона;
- телефонный номер (при пополнении мобильного).
В целях подтверждения выполненных действий, потребуется введение специального пароля, который будет отправлен на привязанный телефонный номер. После сохранения выполненных настроек, созданный шаблон можно будет найти в разделе «Мои Автоплатежи» .
Процедура отключения Автоплатежа с применением Сбербанк Онлайн является максимально упрощенной. Для ее выполнения необходимо открыть «Мои Автоплатежи» и найти требуемый шаблон. После его открытия следует кликнуть на кнопку «Удалить». Для подтверждения данных действий будет отправлен одноразовый код. Его следует вписать в специальную графу и нажать «Завершить».
Отключение автоплатежа через Сбербанк Онлайн (Личный кабинет)
- Произвести регистрацию — ввести полученный логин и пароль.
- Выполнить вход в результате указания специального кода.
- Найти раздел — «Управление автоплатежами».
- Открыть вкладку под названием — «Операции».
- Нажать «Отключить».
- Проверить реквизиты и нажать на «Продолжить».
- Далее нужно подтвердить свое действие по SMS.
- Ввести код в специальное окно.
В аппаратах самообслуживания данная процедура выполняется по подобной схеме.
Отключение через банкомат
- Вставить пластиковую карту в специальный приемник.
- Ввести ПИН-код.
- Найти раздел «Сервис и информация».
- Открыть специальный пункт «Автоплатежи».
- Из доступного списка настроек выбрать необходимый шаблон.
- Нажать на кнопку «Отключить».
- Получить СМС с одноразовым кодом.
- В окошке указать присланный код.
- Забрать чек с информацией о совершенной деактивацией услуги.
Короткие СМС (900) для подключения и отключения автоплатежа
При активном Мобильном банке, есть доступ для еще более упрощенного варианта отключения услуги — СМС-команды. Они представляют собой набор цифр или укороченные слова, с помощью которых можно выполнять необходимые действия.
Команды для подключения услуги на номер 900:
- AVTOTEL, AUTOTEL;
- АВТОТЕЛ, АВТО;
- AVTOPLATEZH;
- АВТОПЛАТЕЖ;
- AVTOPAY, AUTOPAY;
- AVTO, AUTO.
В целях пополнения собственного телефонного номера, необходимо отправить СМС с подобным словом-командой и суммой денежного перечисления. Для осуществления более сложных настроек потребуется создание соответствующего шаблона в разделе Мобильного банка.
Отключение автоплатежа через Сбербанк Онлайн (Личный кабинет) с применением СМС возможно, если после любого из используемых слов указать минус (-).
При наличии единственного шаблона Автоплатежа, можно отправить данное сообщение. В ситуации, когда их несколько, необходимо указывать дополнительную информацию. К примеру, при необходимости производить регулярное пополнение постороннего телефонного номера, обязательно нужно отправить СМС определенного формата: команда, знак минус, пробел, телефонный номер, пробел, 4 последние цифры номера карты. При необходимости деактивировать шаблон другого типа, важно будет указать о нем дополнительную информацию.
В любой момент можно уточнить статус Автоплатежа, что поможет удостовериться в отключении данной услуги. Выполнить это действие достаточно легко при использовании телефона, интернета или устройства банкомата.
Отключение в отделении банка
Помимо рассмотренных способов, также можно лично посетить отделение банка. В качестве минуса этого варианта следует отметить время ожидания в очереди. Нужно только предоставить необходимые сведения о шаблоне: наименование, сумма перевода, карточный и телефонный номера. Для подтверждения собственных полномочий нужно предоставить используемую карточку и паспорт. Все необходимые действия специалист произведет самостоятельно.
Отключение по звонку оператору Контактного центра
Еще один вариант деактивации услуги — позвонить на бесплатную телефонную линию Контактного центра Сбербанка.
Порядок действий отключения услуги по телефону:
- набрать номер бесплатной линии 8 800 555 55 00;
- после нажатия на 0 подождать соединения с оператором;
- предоставить сведения о номере счета, указать срок окончания действия карты и код CVC2 или CVV2;
- оповестить оператора о необходимости отключения Автоплатежа;
- предоставить информацию о настройках шаблона: название организации, периодичность и установленный размер перечислений;
- представитель банка произведет отключение.
Также можно выяснить у оператора сервиса присутствие других настроек, баланс карты, размеры сумм, которые были установлены для оплаты услуг. Данная линия работает в круглосуточном режиме и не предусматривает дополнительной оплаты за разговор в пределах территории страны.