Подключение системы Мобильный банк дает своим клиентам контроль и управление над всеми счетами. Существуют различные варианты, однако подключение Мобильного банка Сбербанка через СМС не предусматривается. Следует подробнее рассмотреть доступные в настоящий момент способы.
Содержание
Возможности Мобильного Банка Сбербанка
После активации Мобильного банка, открывается доступ для быстрого выполнения финансовых операций и получения полных сведений о своем счете без визита в банк.Перечень доступных действий:
- пополнение телефонных номеров других лиц;
- оплата счетов по реквизитам учреждений и компаний;
- перечисление денежных средств с карточки на телефон;
- денежные переводы на карточки, выпущенные Сбербанком;
- перевод денежных средств обладателям карт Сбербанка, зная лишь их телефонный номер;
- регулярные платежи в автоматическом режиме за кредит, телефон, ЖКХ;
- перечисление денег на счета различных организаций.
После активации Мобильного банка в Сбербанке, можно в ускоренном режиме блокировать карты. Для этого потребуется отправить СМС на короткий номер 900. Таким образом, можно пресекать действия посторонних лиц, которые хотят воспользоваться денежными средствами.
Перечень услуг:
- предоставление сведений о суммах, зачисляемых на счет;
- отправка СМС при расчетах за товары или в момент снятия денег с карточки;
- запрос данных о последних совершенных транзакциях;
- запрос информации об остатке денег на счете карты.
Подключение Мобильного банка
Для активации сервиса предлагаются различные способы: используя банкоматы, онлайн-банкинг, личный визит в банк.
Выбор тарифного плана Мобильного банка
Перед активацией Мобильного банка, необходимо выбрать тарифный план: Полный или Экономный. Тариф Эконом обходится абсолютно бесплатно, но имеет некоторые ограничения. Например, не будут приходить оповещения о снятии или о поступлении денег, а для выполнения запросов о совершенных операциях или об остатке придется дополнительно заплатить (3-15 рублей). Пакет Полный обходится в 30-60 рублей ежемесячно и включает в себя много полезных функций. Перед выбором оптимального пакета необходимо учитывать особенности личного использования карты.
Возможно ли подключение Мобильного банка Сбербанка через СМС 900?
Подключение Мобильного банка Сбербанка через СМС, без активации в банкомате (терминале), отделении или Контактном центре не возможно. Дело в том, что отправка сообщений на номер 900 может производиться только после активации данной услуги.
Подключение Мобильного банка в банкомате
- Вставить карточку в специальный приемный отсек.
- Набрать на клавиатуре ПИН-код.
- В основном меню выбрать раздел «Мобильный банк».
- В перечне возможностей кликнуть на «Подключить главную карточку».
- Выбрать вариант тарифного плана: Полный или Экономный.
- Проверить указанные параметры, включая телефонный номер.
- Подтвердить свои действия нажав на «Подключить».
Процедура подключения осуществляется в результате рассмотрения банком заявки и может длиться до 3 дней. После активации сервиса, придет оповещение.
Подключение Мобильного банка через Сбербанк Онлайн
Для этого необходимо:
- войти в Личный кабинет Сбербанк Онлайн;
- в персональном меню открыть Мобильный банк;
- открыть пункт «Детали подключения»;
- нажать «Подключить»;
- остановить свой выбор на определенном тарифном плане;
- указать в шаблоне: номер телефона, счет карты, выбранный тариф;
- нажать клавишу «Подключить»;
- подтвердить свои действия нажатием соответствующующей кнопки.
Когда требуется корректировка введенных данных, следует использовать клавишу «Назад». В результате этого, произойдет перенаправление на предыдущую страницу. Этот способ доступен в том случае, если Сбербанк Онлайн уже активирован. Иначе, необходимо посетить отделение банка или позвонить по телефону в Центр Сбербанка.
Когда будет выдан идентификатор, пароль следует придумать самостоятельно в момент регистрации в системе. После отправки СМС-команд на определенный номер, можно получать специальные коды, с помощью которых будут доступны различные операции в онлайн-банкинге.
Порядок подключения в Сбербанк Онлайн — фото-инструкция
- Произвести регистрацию — указать идентификатор и пароль.
- Подтвердить процедуру входа, введя специальный код.
- Найти раздел «Мобильный банк».
- Открыть пункт «Детали подключения».
Подключение Мобильного банка Сбербанка в отделении дает самую полную информацию по предоставляемым услугам. Достаточно предоставить свою карточку, выбрать тарифный пакет и подтвердить номер телефона. Специалист самостоятельно выполнит все настройки и проинформирует об этом.
Лимиты и ограничения по выполнению операций
Помимо обычных сообщений, можно отправлять ussd-команды, которые включают в себя определенные цифры. После набора любой из них, следует нажимать клавишу «Позвонить». В результате этого, будет выполнено определенное действие или получена требуемая информация.
Заранее желательно ознакомиться с различными видами существующих команд. Кроме этого, при выполнении конкретных действий предусматриваются некоторые ограничения.
Лимиты по операциям:
- пополнение других телефонных номеров — около 1500 руб. и до 10 операций за сутки;
- оплата телефонного счета (собственного или указанного в шаблоне) — около 3 тысяч руб. за сутки;
- переводы на собственные карточки Сбербанка — около 100 тысяч руб.;
- оплата счетов организаций и юридических лиц — около 10 тысяч руб. для любого счета;
- переводы денежных средств на карточку иного пользователя банка по его номеру телефона, указанному в Мобильном банке — порядка 8 тысяч руб. и до 10 раз.
Все СМС и ussd-команды Мобильного банка Сбербанка
Полный перечень команд на номер 900 для управления счётом в Сбербанке — в .