Отмена автоплатежа за услуги связи мобильных операторов

0

Клиенты Сбербанка могут воспользоваться удобной услугой — Автоплатеж. С его помощью, можно производить настройку перечислений денежных средств в автоматическом режиме на счета различных организаций. Несмотря на удобство, которое предоставляет данная функция, иногда может понадобится отмена автоплатежа. В этой статье подробно рассмотрен этот вопрос.

Услуга Автоплатеж на карте Сбербанка

Стоит один раз настроить шаблон автоплатежа и со счета карты будут переводиться денежные средства на счета конкретных компаний. В результате выполненной операции придет СМС-уведомление. При необходимости, можно будет отменить Автоплатеж еще до окончания данной процедуры.

Услуга предназначена для регулярной оплаты за кредиты, услуги ЖКХ или других финансовых организаций.

Порядок оплаты:

  • каждый месяц Сбербанк отправляет запрос в указанную компанию о наличии у клиента задолженности;
  • при наличии долга, придет СМС о необходимости перевода заранее установленной суммы;
  • по окончании суточного периода, денежный перевод будет отправлен;
  • при отсутствии долга, придет сообщение о невыполнении финансовой операции.

Если нет необходимости в оплате, после получения СМС о долге можно обратиться в Сбербанк и отменить запланированные действия. Для этого достаточно позвонить в Контакт-центр Сбербанка и рассказать о своем желании оператору. Кроме этого, можно отправить СМС-команду определенного содержания: АВТОПЛАТЕЖ-. После подобного обращения в банк, в дальнейшем необходимо произвести настройки.

Настройки Автоплатежа для пополнения телефонного счета:

  • устанавливается минимальный предел суммы на телефоне;
  • при уменьшении баланса до этого предела, Сбербанк перечислит оператору сумму, которая была предварительно определена клиентом;
  • оператор переводит указанную сумму на телефонный счет;
  • придет оповещение о результатах операции в специальном СМС.

Настройка и отмена Автоплатежа на телефон

В целях подключения автоматических платежей, предварительно потребуется создание шаблона автоплатежа на карте (для оплаты МТС, Билайн, МегаФон, Tele2, Yota, Телетай и других услуг), в котором будет указываться вся требуемая информация: название организации, ограничения, сумма, интервал времени, номер телефона и карточного счета, с которого будет осуществляться перевод.

Настройки шаблона автоплатежа на телефон, с помощью:

  • Мобильного банка, можно создать шаблон Автоплатежа, а также отключить, используя СМС-команды;
  • Сбербанк Онлайн, заполнив требуемые данные;
  • аппаратов самообслуживания (банкоматов), создать шаблон и подключить Автоплатеж таким же образом;
  • отделения банка, предоставить требуемую информацию специалисту;
  • звонка в Контактный центр, указав оператору сведения для настроек.

Отмена автоплатежа за услуги связи

Самый удобный способ отмены автоплатежа — это СМС на номер 900 (при подключенном Мобильном банке). Сообщение должно содержать соответствующий текст: АВТОПЛАТЕЖ-. При этом, в конце слова-команды дожен быть знак «-». Если установлено несколько шаблонов, то необходимо указать присутствующий в нем карточный или телефонный номер.

Слова-команды, применяемые для отключения и подключения автоплатежа:

  • АВТО;
  • АВТОПЛАТЕЖ;
  • AVTOPAY, AUTOPAY;
  • AVTOTEL, AUTOTEL;
  • АВТОТЕЛ;
  • AVTOPLATEZH;
  • AVTO, AUTO.

Отключение в банкомате (терминале) Сбербанка

  1. Вставить карточку в приемное устройство.
  2. С помощью клавиатуры набрать ПИН-код.
  3. В открывшемся меню найти раздел «Информация и сервис».
  4. Открыть Автоплатеж и нажать на клавишу «Отключить».
  5. В перечне шаблонов выбрать необходимый.
  6. Ввести специальный код, который был отправлен в СМС.
  7. Отключение будет подтверждено соответствующим сообщением.

Отмена установленного Автоплатежа через Сбербанк Онлайн

Процедура отмены Автоплатежа, используя Личный кабинет, является идентичной. Необходимо войти в Сбербанк Онлайн. Затем найти требуемый шаблон в специальном разделе под названием «Мои автоплатежи» в Персональном меню. После выбора необходимого шаблона следует нажать сначала на него, а затем на клавишу «Отключить». Теперь нужно подтвердить данные действия, в результате ввода полученного в сообщении кода. В дальнейшем, этот шаблон можно подключить по аналогичному алгоритму, используя кнопку «Подключить».

Порядок отключения — фото-инструкция

  1. Осуществить авторизацию в Сбербанк Онлайн  — используя полученный логин (идентификатор) и пароль.
  2. Подтвердить процедуру, указав одноразовый код.
  3. Найти раздел «Управление автоплатежами».
  4. Выбрать специальную вкладку — «Операции».
  5. Открыть пункт — «Отключить».
  6. Нажать на кнопку «Продолжить».
  7. Ввести полученый код и подтвердить действие с помощью кнопки.
  8. Кликнуть клавишу «Продолжить».

Отмена в отделении банка

Если нет возможности применить дистанционные сервисы, можно совершить персональный визит в отделение банка. При себе необходимо иметь паспорт и карточку. Сотрудника банка следует оповестить о необходимости удаления шаблона и предоставить ему данные о настройках. После быстрого отключения, специалист предоставит соответствующую информацию.

Звонок в Контактный центр

В таком же порядке осуществляется и обращение в Контактный центр Сбербанка в телефонном режиме. Потребуется предоставить определенные сведения по карточке — период её действия и специальный код CVC2, CVV2. Данная информация находится в свободном доступе на самой карточке.

Дистанционное подключение и отключение услуг

Отмена автоплатежа с карты Сбербанка доступна с помощью любого из рассмотренных способов. Благодаря удаленным сервисам, можно совершать подобные действия в любое время суток и вне зависимости от места нахождения.

Дистанционные сервисы:

  1. Онлайн-банк. Для его активации, предварительно следует получить идентификатор, позвонив в Контакт-центр Сбербанка или посетить отделение. Логин следует указать в соответствующем поле в момент регистрации, а также самостоятельно подобрать пароль. В результате, откроется доступ к интернет-банкингу. С его помощью можно не только контролировать вклады, счета, кредиты, карточки, но еще и осуществлять перечисления и получать деньги. Кроме этого, очень просто получать сведения о балансе, кредитных долгах, совершенных транзакциях и др.
  2. Мобильный банк. Подключение производится в телефонном режиме, через банкомат, с помощью интернета или в отделении банка. Для активации потребуется выбрать конкретный пакет. Можно воспользоваться бесплатным тарифом. Благодаря ему, открывается доступ для отправки USSD-команд или СМС-запросов, чтобы выполнять определенные действия. Для пополнения счета телефонного номера или совершения переводов не потребуется личный визит в отделение банка, необходимо лишь отправить СМС на номер 900.

Данные дистанционные сервисы обеспечивают дополнительную защиту денежным средствам, благодаря контролю над процедурами переводов, зачислений и списаний. При необходимости, можно быстро произвести блокировку карты, например, в случае кражи.