Клиенты Сбербанка могут воспользоваться удобной услугой — Автоплатеж. С его помощью, можно производить настройку перечислений денежных средств в автоматическом режиме на счета различных организаций. Несмотря на удобство, которое предоставляет данная функция, иногда может понадобится отмена автоплатежа. В этой статье подробно рассмотрен этот вопрос.
Содержание
Услуга Автоплатеж на карте Сбербанка
Стоит один раз настроить шаблон автоплатежа и со счета карты будут переводиться денежные средства на счета конкретных компаний. В результате выполненной операции придет СМС-уведомление. При необходимости, можно будет отменить Автоплатеж еще до окончания данной процедуры.
Услуга предназначена для регулярной оплаты за кредиты, услуги ЖКХ или других финансовых организаций.
Порядок оплаты:
- каждый месяц Сбербанк отправляет запрос в указанную компанию о наличии у клиента задолженности;
- при наличии долга, придет СМС о необходимости перевода заранее установленной суммы;
- по окончании суточного периода, денежный перевод будет отправлен;
- при отсутствии долга, придет сообщение о невыполнении финансовой операции.
Если нет необходимости в оплате, после получения СМС о долге можно обратиться в Сбербанк и отменить запланированные действия. Для этого достаточно позвонить в Контакт-центр Сбербанка и рассказать о своем желании оператору. Кроме этого, можно отправить СМС-команду определенного содержания: АВТОПЛАТЕЖ-. После подобного обращения в банк, в дальнейшем необходимо произвести настройки.
Настройки Автоплатежа для пополнения телефонного счета:
- устанавливается минимальный предел суммы на телефоне;
- при уменьшении баланса до этого предела, Сбербанк перечислит оператору сумму, которая была предварительно определена клиентом;
- оператор переводит указанную сумму на телефонный счет;
- придет оповещение о результатах операции в специальном СМС.
Настройка и отмена Автоплатежа на телефон
В целях подключения автоматических платежей, предварительно потребуется создание шаблона автоплатежа на карте (для оплаты МТС, Билайн, МегаФон, Tele2, Yota, Телетай и других услуг), в котором будет указываться вся требуемая информация: название организации, ограничения, сумма, интервал времени, номер телефона и карточного счета, с которого будет осуществляться перевод.
Настройки шаблона автоплатежа на телефон, с помощью:
- Мобильного банка, можно создать шаблон Автоплатежа, а также отключить, используя СМС-команды;
- Сбербанк Онлайн, заполнив требуемые данные;
- аппаратов самообслуживания (банкоматов), создать шаблон и подключить Автоплатеж таким же образом;
- отделения банка, предоставить требуемую информацию специалисту;
- звонка в Контактный центр, указав оператору сведения для настроек.
Отмена автоплатежа за услуги связи
Самый удобный способ отмены автоплатежа — это СМС на номер 900 (при подключенном Мобильном банке). Сообщение должно содержать соответствующий текст: АВТОПЛАТЕЖ-. При этом, в конце слова-команды дожен быть знак «-». Если установлено несколько шаблонов, то необходимо указать присутствующий в нем карточный или телефонный номер.
Слова-команды, применяемые для отключения и подключения автоплатежа:
- АВТО;
- АВТОПЛАТЕЖ;
- AVTOPAY, AUTOPAY;
- AVTOTEL, AUTOTEL;
- АВТОТЕЛ;
- AVTOPLATEZH;
- AVTO, AUTO.
Отключение в банкомате (терминале) Сбербанка
- Вставить карточку в приемное устройство.
- С помощью клавиатуры набрать ПИН-код.
- В открывшемся меню найти раздел «Информация и сервис».
- Открыть Автоплатеж и нажать на клавишу «Отключить».
- В перечне шаблонов выбрать необходимый.
- Ввести специальный код, который был отправлен в СМС.
- Отключение будет подтверждено соответствующим сообщением.
Отмена установленного Автоплатежа через Сбербанк Онлайн
Процедура отмены Автоплатежа, используя Личный кабинет, является идентичной. Необходимо войти в Сбербанк Онлайн. Затем найти требуемый шаблон в специальном разделе под названием «Мои автоплатежи» в Персональном меню. После выбора необходимого шаблона следует нажать сначала на него, а затем на клавишу «Отключить». Теперь нужно подтвердить данные действия, в результате ввода полученного в сообщении кода. В дальнейшем, этот шаблон можно подключить по аналогичному алгоритму, используя кнопку «Подключить».
Порядок отключения — фото-инструкция
- Осуществить авторизацию в Сбербанк Онлайн — используя полученный логин (идентификатор) и пароль.
- Подтвердить процедуру, указав одноразовый код.
- Найти раздел «Управление автоплатежами».
- Выбрать специальную вкладку — «Операции».
- Открыть пункт — «Отключить».
- Нажать на кнопку «Продолжить».
- Ввести полученый код и подтвердить действие с помощью кнопки.
- Кликнуть клавишу «Продолжить».
Отмена в отделении банка
Если нет возможности применить дистанционные сервисы, можно совершить персональный визит в отделение банка. При себе необходимо иметь паспорт и карточку. Сотрудника банка следует оповестить о необходимости удаления шаблона и предоставить ему данные о настройках. После быстрого отключения, специалист предоставит соответствующую информацию.
Звонок в Контактный центр
В таком же порядке осуществляется и обращение в Контактный центр Сбербанка в телефонном режиме. Потребуется предоставить определенные сведения по карточке — период её действия и специальный код CVC2, CVV2. Данная информация находится в свободном доступе на самой карточке.
Дистанционное подключение и отключение услуг
Отмена автоплатежа с карты Сбербанка доступна с помощью любого из рассмотренных способов. Благодаря удаленным сервисам, можно совершать подобные действия в любое время суток и вне зависимости от места нахождения.
Дистанционные сервисы:
- Онлайн-банк. Для его активации, предварительно следует получить идентификатор, позвонив в Контакт-центр Сбербанка или посетить отделение. Логин следует указать в соответствующем поле в момент регистрации, а также самостоятельно подобрать пароль. В результате, откроется доступ к интернет-банкингу. С его помощью можно не только контролировать вклады, счета, кредиты, карточки, но еще и осуществлять перечисления и получать деньги. Кроме этого, очень просто получать сведения о балансе, кредитных долгах, совершенных транзакциях и др.
- Мобильный банк. Подключение производится в телефонном режиме, через банкомат, с помощью интернета или в отделении банка. Для активации потребуется выбрать конкретный пакет. Можно воспользоваться бесплатным тарифом. Благодаря ему, открывается доступ для отправки USSD-команд или СМС-запросов, чтобы выполнять определенные действия. Для пополнения счета телефонного номера или совершения переводов не потребуется личный визит в отделение банка, необходимо лишь отправить СМС на номер 900.
Данные дистанционные сервисы обеспечивают дополнительную защиту денежным средствам, благодаря контролю над процедурами переводов, зачислений и списаний. При необходимости, можно быстро произвести блокировку карты, например, в случае кражи.